Granat создал пиццу-экстендер
В Санкт-Петербурге холдинг Granat разработал наружную рекламу для службы доставки еды Dostaевский.
В северной столице появились рекламные указатели службы доставки еды Dostaевский с использованием 3D элемента – экстендера в форме аппетитного кусочка фирменной пиццы компании. Идея креативной концепции, дизайн и установка конструкций полностью принадлежит рекламному холдингу Granat. Схема размещения рекламных носителей разработана с учетом целевых предпочтений заказчика и максимального охвата аудитории, как в дневное, так и в ночное время суток. Специальное светоотражающее покрытие делает рекламный щит одинаково читаемым вне зависимости от освещения.
Информационно-коммуникационные указатели стали продолжением совместной кампании Granat-Dostaевский. Новыми достопримечательностями города уже стали щиты с огромной пиццей-экстендером для этой же службы доставки еды. Как отметили представители Dostaевский, существенный рост маркетинговых показателей после установки щитов делает их уникальным по эффективности средством увеличения клиентского потока и, безусловно, задает новый тренд в наружной рекламе Северной столицы.
Состав творческой группы:
Менеджер проекта: Светлана Чистякова
Дизайн: Мария Семенова
Монтаж: Gallery
Директор по производству: Поздеев Иван
02.06.2016
Еще статьи по теме
- Granat communications и Dostaевский завоевали Гран-при Национальной премии бизнес-коммуникаций - 19.02.2018
- Всемирный коммуникационный саммит: обзор Granat communications - 03.10.2017
- "Рекордная поездка на такси" петербургской коммуникационной группы Granat получила гран-при Proba Awards - 19.09.2017
- В апреле 2017 года Granat communications запустила наружную рекламную кампанию "Квест с Dostaевским" - 07.06.2017
- Петербургские автобусы превратились в произведения искусства Яна Фабра - 06.12.2016
- Domino’s Pizza начала доставлять пиццу на каноэ - 12.10.2016
- Granat продолжает уменьшать пиццу - 16.09.2016
- "Мираторг" забрендировал конвейерную ленту - 16.08.2016
- Granat разработал креативное промо для дизайн-форума Prosmotr - 28.04.2016
- Domino’s запускает новый флайт кампании #GREATNESS - 30.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий