Granat разработал креативное промо для дизайн-форума Prosmotr
«Фабрика вывесок» рекламного холдинга Granat изготовила для форума Prosmotr объемные буквы, большие наклейки в виде логотипов и стикеры разных размеров в фирменном стиле мероприятия.
Организаторы дизайн-форума Prosmotr пригласили рекламный холдинг Granat выступить креативным партнером. В оформлении площадки Granat задействовал главные тренды этого сезона: объемные буквы – модный гаджет, который активно используется как для частных фотосессий, так и в корпоративных историях (названия компаний, хэштеги мероприятий и лекций).
В случае с форумом Prosmotr большие логотипы украсили площадку в креативном пространстве «Ткачи» и не оставили равнодушными участников, которые активно фотографировались с изображениями и размещали фотокарточки в социальных сетях.
28.04.2016
Еще статьи по теме
- Всемирный коммуникационный саммит: обзор Granat communications - 03.10.2017
- "Рекордная поездка на такси" петербургской коммуникационной группы Granat получила гран-при Proba Awards - 19.09.2017
- В апреле 2017 года Granat communications запустила наружную рекламную кампанию "Квест с Dostaевским" - 07.06.2017
- Петербургские автобусы превратились в произведения искусства Яна Фабра - 06.12.2016
- Granat продолжает уменьшать пиццу - 16.09.2016
- "Мираторг" забрендировал конвейерную ленту - 16.08.2016
- Granat создал пиццу-экстендер - 02.06.2016
- Granat запустил транзитную кампанию для Чемпионата мира по хоккею - 20.01.2016
- Рекламный холдинг Granat провел ребрендинг "Центра контроля качества" - 15.12.2015
- Рекламная кампания для рынков - 19.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий