Новости

Granat communications и Dostaевский завоевали Гран-при Национальной премии бизнес-коммуникаций

Granat communications и Dostaевский завоевали Гран-при Национальной премии бизнес-коммуникаций

+110% выручки в условиях падения доходов ЦА и растущей конкуренции благодаря маркетинговой стратегии.

Жюри Национальной премии бизнес-коммуникаций присудило гран-при за самые эффективные маркетинговые практики в России молодому петербургскому бренду Dostaевский за кампанию “Dostaевский для каждого свой”, разработанную группой Granat communications. Кроме того, служба доставки из культурной столицы получила первое место в номинации “Лучшая маркетинговая кампания” в категории “Индустрия гостеприимства”.

- В 2017 году на рынке доставки еды произошли значительные изменения. В Россию пришли крупные мировые бренды, например, Papa Johns и Domino's со всеми своими бюджетами. Все больше ресторанов запускали собственные проекты по доставке еды. При этом доходы россиян, по данным Росстата, снизились на 10%. Тем не менее, я был уверен, что мы можем расти и даже выйти на рынок Москвы, сообщил основатель компании Dostaевский Владимир Овелян.

Коммуникационная группа Granat разработала для бренда маркетинговую кампанию “Dostaевский для каждого свой”, благодаря которой по итогам года выручка компании выросла в два раза (плюс 110% по отношению к показателям 2016 г.). Количество клиентов увеличилось на 83% – с 268 000 человек в 2016 г. до 491 000 к концу 2017 г. Лояльность аудитории поднялась на 80%: с 40 400 человек в декабре 2016 года до 72 400 постоянных покупателей в декабре 2017.

- Бренд Dostaевский – молодой, яркий и энергичный. Мы доставляем людям счастье. Именно поэтому в 2017 году мы изменили тактику в сторону нестандартных спецпроектов, которые дарят нашим клиентам положительные эмоции. В основу новой стратегии был заложен принципиально иной подход к сегментации аудитории – мы делим потребителей не по полу и возрасту, а по моделям поведения, увлечениям и интересам. Маркетинговые коммуникации реализовывались через множество точечных спецпроектов, нацеленных на вовлечение каждой целевой группы - от косплееров до геймеров, от офисных сотрудников до тусовщиков. При этом мы сделали акцент на оффлайн коммуникациях, что совсем нетипично для онлайн-сервисов. Dostaевский интегрировалcя в ключевые фестивали двух столиц, поскольку видел, что молодёжь проводит много времени вне интернет-пространства. Гипотеза о том, что необходимо вывести коммуникации онлайн-бренда в оффлайн для более плотного взаимодействия с аудиторией подтвердила свою эффективность. Мы получили ощутимый маркетинговый эффект от каждого из проведённых мероприятий, - прокомментировал Владимир Овелян.

Такой эффект стал возможен благодаря глубокой сегментации целевой аудитории по их интересам, поведенческим паттернам, увлечениям, проведенной коммуникационной группой Granat. Для каждой целевой группы были подобраны разные платформы для коммуникации. Бренд отошел от классического маркетинга и буквально внедрился в повседневную жизнь своих клиентов, стал “своим”, заговорил на языке каждого конкретного потребителя. Бюджеты были переориентированы на PR, SMM, собственные мероприятия, спецпроекты и интеграции в городские мероприятия.

- Бизнес-итоги года подтвердили - нестандартный подход и персональная коммуникация позволяют добиться роста даже в сложной экономической и конкурентной обстановке, - прокомментировала директор по стратегическим коммуникациям группы Granat Валентина Головачева. - Конечно, чтобы реализовать такой подход необходимы не только знания, дерзость и креатив, но и огромное доверие со стороны клиента. И мы от всей души благодарны бренду Dostaевский за такое доверие. Наша группа смогла так глубоко погрузиться в бизнес-клиента, чтобы реализовывать коммуникацию в режиме реального времени и буквально катиться на волне хайпа за счет внедрения нового подхода в работе - проектного офиса. При этом группа ключевых сотрудников агентства работает на стороне клиента, обеспечивая прочную связь бизнеса, маркетинга и креатива. Рынок доказал - такой подход позволяет получить максимальный возврат на инвестиции в маркетинг за счет укрепления доверия и ускорения процессов.”

19.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация