"Мираторг" забрендировал конвейерную ленту
Медиа холдинг Granat заменил конвейерную ленту на зеленую лужайку для АПХ «Мираторг».
Заказчик обратился в агентство с просьбой придумать нестандартное размещение рекламных материалов в кассовой зоне гипермаркетов «Лента». Рекламный холдинг Granat применил сюрреалистичную концепцию по размещению нестандартной рекламы в прикассовой зоне: теперь в гипермаркетах Москвы и Петербурга вместо черной резины – зеленая лужайка и аппетитные фото продуктов «Мираторг».
«Реклама получилась интересная и яркая, привлекающая внимание. И сама идея размещения одновременно проста и гениальна», – поделились коллеги из «Мираторга».
Специалист отдела рекламы медиа холдинга Granat Станислав Морозов отметил, что проект по брендированию прикассовой зоны для АПХ «Мираторг» является отличным примером для креативной рекламной кампании. Яркий и красочный макет, олицетворяющий летнюю лужайку, преобразил кассовую зону гипермаркетов «Лента».
Отметим, агропромышленный холдинг «Мираторг» является одним из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Предприятия, входящие в состав холдинга, осуществляют полный цикл производства «от поля до прилавка».
16.08.2016
Еще статьи по теме
- "Лента" покупает сеть магазинов косметики "Улыбка радуги" - 03.12.2024
- Кофе с искусственным интелектом - 19.02.2024
- Самые мистические бургеры уже в #FARШ! Мастер или Маргарита? Выбор за тобой! - 15.01.2024
- "Лента" и Русский музей выпустили эксклюзивную коллекцию "Искусство чаепития" - 30.06.2023
- "Лента" поддержит авторов лучших маркетинговых проектов - 05.06.2023
- "Лента Онлайн" представила виртуального помощника по выбору фруктов и овощей - 25.04.2023
- "Лента" поддержит программу Domestos "Терпеть нельзя учиться" - 28.03.2023
- "Лента" интегрировала промо в голосовой помощник "Яндекс. Алиса" - 22.03.2023
- "Лента" открыла миниатюрные магазины - 31.01.2023
- "Лента" запустила собственную торговую марку свежей еды - 06.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий