Новости

Усманов пообещал раз в неделю дарить по iPhone авторам лучших мемов о нем

Усманов пообещал раз в неделю дарить по iPhone авторам лучших мемов о нем

Миллиардер Алишер Усманов сообщил 29 мая на странице «ВКонтакте», что «очень польщен» тем, как пользователи сети отреагировали на его видеообращения к оппозиционеру Алексею Навальному.

«Я очень ценю шутки и юмор и рад, что вызвал своими видео появление стикеров, карикатур, пародий, видео роликов и мемов», — написал Усманов.

Миллиардер пообещал, что будет публиковать на своей странице во «ВКонтакте» «примеры творчества по теме моих видеообращений». Он пообещал, что еженедельно станет дарить автору наиболее удачного видео новый смартфон iPhone 7 Plus — на точно такой же Усманов снял свое первое видеообращение. Кроме того, победитель получит «футболку с мемом и моим автографом», добавил Усманов.

На этой неделе Усманов наградил автора ролика, который смешал два видеообращения бизнесмена, ролики Алексея Навального и кадры из фильма «Собачье сердце». Помимо этого миллиардер наградил авторов стикеров в Telegram под названием «Лайк Шер Алишер».

В конкурсе могут участвовать видео, фотографии, картинки и стикеры, связанные с видеообращением Усманова и «всеми сопутствующими историями», сказано на странице конкурса, где можно заявить свои «примеры творчества».

В апреле Усманов подал в суд иск к Навальному, в котором потребовал удалить расследование «Он вам не Димон» и опровергнуть заявления о взятках, которые, по данным Фонда борьбы с коррупцией (ФБК), миллиардер давал премьер-министру России Дмитрию Медведеву. Как выяснил «Дождь», миллиардер также потребовал опровергнуть расследование ФБК 2012 года, в котором утверждалось, что он давал взятку вице-премьеру Игорю Шувалову.

18 мая Алишер Усманов опубликовал во «ВКонтакте» видеообращение к Навальному, в котором обвинил его во лжи, назвал «лузером» и «неучем» и потребовал извинений. Усманов признался, что «шесть лет реально отсидел в тюрьме, причем по реально сфабрикованному делу», однако отметил, что никогда не давал взятки.

24 мая Усманов опубликовал второе видеообращение к Навальному. Он сравнил оппозиционера с Шариковым из повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова, в очередной раз обвинил «Алексея Полиграфовича Навального» во лжи и потребовал извинений. Оба видеообращения миллиардер закончил словами «тьфу на тебя».

29.05.2017

на печать


Комментарии

krok-alex
30.05.2017 12:28 | сообщение #1
 

Явно смахивает на подкуп за лесть!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация