СТС Love укрепил свои позиции
В 2015 году самый молодой канал холдинга «СТС Медиа» показал уверенный рост доли зрительской аудитории и в несколько раз улучшил свои прошлогодние показатели.
В 2015 году в условиях непростой экономической ситуации и жесткой конкуренции телеканалу СТС Love удалось не только удержать, но и укрепить свои позиции. Доля канала за весь 2015 год составила 1,0% от всей зрительской аудитории в возрасте 11-34 лет. А в четвертом квартале 2015 года она составила 1,2%, что в два раза больше показателя за аналогичный период 2014 года – 0,6%.
Популярными программами 2015 года стали реалити-шоу «Один день с MBAND» и «Молодая кровь», а также программы о моде с популярными fashion-блогерами #ЛавСтайл. В 2016 году канал продолжит расширение линейки собственных телевизионных продуктов и уже этой зимой предложит зрителям несколько интересных проектов:
- «Невеста для MBAND» – второй сезон реалити-шоу с популярным бойз-бэндом России;
- «Страшная любовь» – самое необычное шоу знакомств на российском телевидении, которое опровергнет все сложившиеся стереотипы о свиданиях;
- «Модная полиция» – развлекательное шоу о моде, ведущие которого практикуются в колкостях в адрес звезд и их безвкусных нарядов;
- «Сердца за любовь» – шоу свиданий и аукцион «в одном лице», где каждая девушка получит возможность «купить» понравившегося ей парня за установленную им цену.
Лика Бланк, генеральный директор СТС Love: «Если при запуске драйвером роста для канала стал контент канала CTC, то сейчас CTC Love – самостоятельный канал со своей стратегией развития и собственным контентом, который очень хорошо воспринимается рекламодателями. У нас много планов не только в эфире. Мы запустили новый сайт, который связан со всеми нашими программами, там будет отдельный контент, который будет приводить зрителей в эфир, а с эфира можно будет приходить в интернет. Это настоящая трансмедийная история. Мы не рассматриваем СТС Love в отрыве от интернета и новых технологий. Можно сказать, что это и есть стратегия развития канала, которая может стать нашим уникальным предложением».
15.01.2016
Еще статьи по теме
- СТС Love признался в любви телеканалу RU.ТV в новой рекламе - 11.02.2022
- "СТС Медиа": две золотые статуэтки на Promax Asia 2020 - 27.11.2020
- Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае - 21.10.2020
- Весь мир онлайн: российский полуфинал премии International Emmy Awards 2020 впервые прошел в онлайн-формате - 29.07.2020
- Три Кота – лучший анимационный сериал по версии Ассоциации Продюсеров Кино и Телевидения - 01.06.2020
- Каналы "СТС Медиа" и Одноклассники устроят "Занятные чтения" - 16.04.2020
- НМГ и СТС Медиа запускают творческий конкурс "Питч Лаб" - 16.09.2019
- "Три кота" теперь мороженое и творожные сырки - 19.07.2019
- Крупнейшие телевизионные холдинги подписали меморандум о сотрудничестве с КВН - 19.12.2018
- Лучшее событие года – полуфинал Emmy International в Москве - 07.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий