Кейс новой торговой марки на рынке FMCG
Команда Bread Agency представляет «стартап брендинг» по реализации питерского проекта – новая торговая марка домашней гранолы «Hi, honey!».
Тренд здорового питания и экологичности уже прочно укрепился на рынке, и мелкий производитель может занять на нем свое место только благодаря уникальным характеристикам продукта и эмоциональной подачи с точки зрения брендинга. Гранола – продукт популярный и технологически не сложный, рецептура предельно простая и удивить потребителя возможно исключительно вкусом, дополнительными преимуществами в составе продукта, а также эмоциональным сообщением на упаковке и в коммуникациях.
Первый этап комплексного проекта по разработке стартап FMCG бренда – аудит рынка и конкурентов с целью максимальной отстройки. Ядро целевой аудитории - молодые девушки, внимательно относящиеся к своей фигуре, ключевой фактор выбора которых– польза и натуральность продукта. В результате командой агентства была разработана уникальная позиция бренда и предложено название, отвечающее ключевым требованиям:
- легкая запоминаемость названия для целевой аудитории,
- соответствие продуктовой категории,
- возможность дальнейшего расширения портфеля торговой марки на рынке здоровых завтраков и перекусов, без привязки к граноле в названии.
Так и родилось звучное название «Hi, honey!» - что в дословном переводе означает «Привет, милая/Привет, дорогая!». Разработанное в рамках агентства название бренда подчеркивает свою позицию и ключевое продуктовое преимущество - в качестве подсластителя используется только натуральный мед, как говориться «SUGAR FREE!» и не привязывает торговую марку исключительно к граноле, тем самым решает задачу и дает производителю возможность расширять производственную линейку в направлении здоровых завтраков и перекусов.
В основу цветографической концепции дизайна упаковки легла идея, вдохновленная способом потребления продукта – в сочетании с йогуртом или с молоком. А решение сделать упаковку крафтовой позволило значительно снизить ее стоимость для производителя, и вместе с авторской иллюстрацией в логотипе, индивидуальным шрифтом и продуманной цветографикой по вкусам позволили отстроить бренд от конкурентов и сделали его привлекательным для потребителей.
Структура проекта:
- разработка названия
- логотип и концепция упаковки
- базовый дизайн и подготовка к печати.
30.03.2017
Еще статьи по теме
- Bread agency всегда говорит "Да" - 06.10.2021
- Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency - 04.10.2021
- Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency - 01.06.2020
- Делай красиво! Новый проект в сфере корпоративного бренинга от Bread Agency - 30.07.2019
- Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency - 24.06.2019
- Логотип и фирменный стиль для аэропорта Астрахань (1) - 13.06.2019
- Полный контроль - полный порядок! (1) - 03.12.2018
- Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов (1) - 01.10.2018
- Ребрендинг в Северной Венеции - 25.06.2018
- Как QARTA ляжет! - 15.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий