Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило фирменный стиль компании «Ниармедик».
«Ниармедик» – крупная российская фармацевтическая, биотехнологическая и медицинская компания, основанная в 1989 году на базе знаменитого НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф.Гамалеи. Компания занимается созданием новых оригинальных лекарственных средств и изделий медицинского назначения, разработкой диагностических тест-систем, комплексной поставкой лабораторного оборудования, оказанием медицинских и лабораторных услуг населению. Задачей, стоявшей перед Soldis Branding, было корректирование восприятия «Ниармедик» в сторону современной и динамично развивающейся компании с богатой научной базой. Новый образ должен был показать, что разнообразные сферы её деятельности объединяет одна общая миссия – забота о здоровье человека.
Основой обновлённой айдентики стал айкон в виде сферы. «Деятельность «Ниармедик» многопланова, но цель её одна – помощь людям, стремление продлить и улучшить качество их жизни. Это глобальная миссия, касающаяся общечеловеческих ценностей. Поэтому в айдентике появилась идея планетарности», - комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.
Айкон заключает в себе силуэт ДНК или диаграмму показателей осциллографа. Этот многозначный символ транслирует идею о научном подходе «Ниармедик» к разработке фарм.препаратов и медицинских изделий. Восходящие гибкие линии напоминают также график роста и показывают динамичное развитие компании. Мягкий, спокойный голубой цвет часто используется в медицинской среде. Для того чтобы обеспечить целостное восприятие бренда, был разработан подробный брендбук.
В результате, специалистами Soldis был создан фирменный стиль, позволивший раскрыть миссию и ценности компании «Ниармедик» для конечного потребителя, партнёров, инвесторов, представителей фарм.бизнеса.
Аркадий Иванченко, руководитель департамента маркетинга и рекламы компании «Ниармедик»: «Сочетание инновационного взгляда и классического научного подхода – это то, что нам хотелось получить в итоге. Компания Soldis справилась с поставленной задачей, создав лаконичный и в тоже время запоминающийся стиль, который отвечает нашим представлениям о компании».
17.03.2017
Еще статьи по теме
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса (1) - 08.04.2024
- Soldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group. Новые тренды на рынке коньяка - 16.11.2021
- Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis - 18.03.2021
- SOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" Pelati - 06.12.2017
- Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ" - 30.01.2017
- Чипсы Kracks обновляются - 08.12.2014
- "Чука" в новой упаковке - 17.10.2014
- HYLEYS в новой упаковке - 13.10.2014
- "Коркунов" обновляет классическую линейку - 01.10.2014
- Упаковка "Летнее ассорти" для ТМ "Коркунов" от SOLDIS Branding - 05.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий