Брендинг

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Одна из крупнейших российских сетей гипермаркетов «О’КЕЙ» поручило  обновить образ главной СТМ (собственной торговой марки) агентству Soldis Branding, входящему в состав SOLDIS Communication Group.

Обновление данной марки среднего ценового сегмента включало разработку новой бренд-айдентики СТМ, разработку бренд бука, а также рестайлинг упаковок десятков товарных групп и сотен SKU. Основной задачей перезапуска СТМ «О’КЕЙ» было стимулировать продажи всего массива товаров, покрываемых данным брендом.

Проект аккумулировал в себе двадцатилетний опыт работы Soldis в разных рыночных сегментах. Для бренда в целом и для каждой товарной категории в отдельности был построен своеобразный «дизайн–механизм». Каждая его деталь, будь то айкон, шрифт, продуктовая группа или key-visual, работает на свою маркетинговую задачу и превращает упаковку в самостоятельную машину продаж, не требующую поддержки иных медийных каналов.

 

Образ дружественного, эмоционального, позитивного бренда транслируется при помощи радужного логотипа «О’КЕЙ». Он также рассказывает о разнообразии продуктов, предлагаемых под данной маркой. Айкон в виде листа привносит идею экологичности, лёгкости, натуральности. Он заявляет о достойном качестве продуктов СТМ «О’КЕЙ», которое не уступает качеству «брендовых» аналогов того же сегмента. Своими очертаниями айкон также напоминает галочку – знак того, что продукт компании «О’КЕЙ» выбран покупателем, он в списке покупок. Яркий логотип на красном фоне работает как eye-stopper, выделяет продукт в конкурентном ряду, тем самым стимулируя импульсные покупки. Унификация и стандартизация внешнего вида СТМ «О’КЕЙ» позволила создать целостный образ бренда и повлиять на повышение знания марки.

Рекомендации по созданию рыночно успешного бренда были закреплены в бренд буке и легли в основу последующего редизайна упаковок десятков товарных групп и сотен SKU СТМ «О’КЕЙ». В результате слаженной работы клиента и агентства была создана совершенно новая линейка продукции сегмента middle, а каждая упаковка стала эффективным рекламным носителем.

Как прокомментировал ситуацию владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау: «Проведя маркетинговый аудит непосредственно на торговых точках, мы пришли к заключению, что предыдущая продукция CТМ сегмента middle была практически не видна на полках, и наша первостепенная задача состояла в привлечении внимания потенциальных потребителей к бренду О’КЕЙ. Для достижения этого необходимо было добавить эмоциональных характеристик бренду и обеспечить первую покупку товара.

Для обеспечения выигрышных позиций на каждой полке, учитывались особенности конкурентной среды разных категорий и предпочтения целевых групп. По факту, мы создали общую, объединяющую систему визуальных коммуникаций головного бренда О’КЕЙ. Впервые была создана настоящая “марка–доверитель”, позволяющая рекомендовать отобранный товар целевой аудитории за счет репутации всей линейки СТМ».

 

Кампания по перезапуску СТМ гипермаркетов «О’КЕЙ» уже получила высокую оценку экспертов ритейла и представителей крупнейших производственных отраслевых союзов. На 3-ей Международной выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) ГК «О’КЕЙ» стала лауреатом премии Private Label Awards в номинации «Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания». 

30.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация