Чипсы Kracks обновляются
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire.
Для закрепления успеха на рынке и соответствия современным тенденциям, компания Food Empire приняла решение обновить упаковку чипсов Kracks, сделав ее дизайн отвечающим потребностям целевой аудитории.
Целевая аудитория продукта – это современные молодые люди в возрасте до 30 лет, которые любят проводить время в кругу друзей и ведут активный образ жизни.
Перед агентством Soldis Branding была поставлена задача провести эволюционный рестайлинг упаковки, создав более современный дизайн и сохранив при этом узнаваемость бренда, не потеряв при этом лояльную ЦА и добавив новую, ранее не покупавшую бренд.
Особое внимание агентством Soldis Branding было уделено оформлению фудстилистических композиций. Демонстрация вкуса продукта стала более интригующей и заметной. Продуктовая зона и текстовое обозначение вкуса воспринимаются как одно целое, дополняя другу друга, и тем самым, помогая потребителю легче ориентироваться в продуктовой линейке и более четко идентифицировать конкретный вкус продукта.
Сами чипсы на упаковке теперь выглядят настолько аппетитно, что их хочется попробовать прямо в магазине.
Дизайн логотипа стал более динамичным и более корректно отвечающим позиционированию бренда. Стилистика преломления шрифта выглядит как интересный образец граффити, что является областью современного искусства среди молодежной ЦА.
Персонаж в логоблоке стал более объемным и тем самым отвечающим тенденциям восприятия молодежной ЦА.
Общая стилистика исполнения дизайна на чистом лаконичном фоне и ярких цветов создает современный и динамичный бренд, заряжающие ЦА позитивной энергией.
Совокупность обновленных элементов упаковки и добавления в дизайн премиальной стилистики повышает визуальную стоимость продукта в глазах ЦА при сохранении ценового позиционирования бренда. Таким образом, у ЦА формируется ощущение выгодной покупки.
08.12.2014
Еще статьи по теме
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса (1) - 08.04.2024
- Soldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group. Новые тренды на рынке коньяка - 16.11.2021
- Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis - 18.03.2021
- SOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" Pelati - 06.12.2017
- Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик" (1) - 17.03.2017
- Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ" - 30.01.2017
- "Чука" в новой упаковке - 17.10.2014
- HYLEYS в новой упаковке - 13.10.2014
- "Коркунов" обновляет классическую линейку - 01.10.2014
- Упаковка "Летнее ассорти" для ТМ "Коркунов" от SOLDIS Branding - 05.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий