"Чука" в новой упаковке
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию этикетки салата из морских водорослей «Чука» для компании Санта Бремор.
Салат «Чука» был разработан с целью предоставления возможности потребителям приобретать себе домой продукт ресторанной кухни по доступной цене. Целевая аудитория продукта – молодые гурманы в возрасте до 35 лет со средним достатком, предпочитающие традиционную японскую кухню.
Новый дизайн должен был приобрести уникальные черты самого продукта и одновременно сочетаться с новыми элементами фирменного стиля, ранее разработанного агентством Soldis Branding для всей линейки Санта Бремор.
Салат из морских водорослей «Чука» - уникальный продукт традиционной японской кухни, любимый многими гурманами и ценителями Востока. При создании дизайн-концепции упаковки агентству Soldis Branding необходимо было подчеркнуть основной компонент салата - водоросли ундарии, обладающие мягкой текстурой и сочным зеленым цветом.
Подача фудзоны выполнена в традиционном японском стиле. Агентством было принято решение использовать традиционную японскую посуду черного цвета, за счет которой достигается контрастность фудстайла: блики становятся более ярко выраженными, а тени подчеркивают мягкую фактуру водорослей.
«Основная задача – достижение высоких объемов продаж. Для этого мы акцентируем внимание не только на бренде, но и на продуктовой зоне. Для привлечения внимания ЦА в продуктовой зоне снимается не просто объект, а создается целый сценарий, в котором присутствует момент потребления продукта с помощью основного атрибута восточной кухни - японских палочек, создавая ощущение присутствия человека», - комментирует креативный директор, владелец торговой марки SOLDIS Арсений Сольдау.
17.10.2014
Еще статьи по теме
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса (1) - 08.04.2024
- Soldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group. Новые тренды на рынке коньяка - 16.11.2021
- Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis - 18.03.2021
- Красная рыба как атрибут праздника - 22.01.2019
- SOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" Pelati - 06.12.2017
- Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик" (1) - 17.03.2017
- Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ" - 30.01.2017
- AVC обновил дизайн "Шхуны" - 21.06.2016
- Чипсы Kracks обновляются - 08.12.2014
- HYLEYS в новой упаковке - 13.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий