Брендинг

SOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" Pelati

SOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" Pelati

Признанный лидер рынка томатной консервации России и владелец успешного бренда «Помидорка» компания Десан поручила агентству Soldis Branding разработку дизайн-концепции новой премиальной линейки томатов без кожицы «Помидорка Pelati».

Основной задачей проекта было создать образ премиального продукта родом из Италии.  Новая дизайн-концепция должна была рассказать об уникальной итальянской технологии консервации помидор без кожицы, позволяющей сохранить их живую природную пользу. Новый образ был также призван сообщить потребителю о высоком уровне качества продукции Десан.

Основной целевой аудиторией, на которую ориентировались специалисты Soldis при создании дизайна упаковки, являются современные, социально активные женщины возраста 30-45 лет. Они любят путешествовать, открывать для себя новые страны, пополнять копилку гастрономических впечатлений. Они ценят кулинарные изыски и не упустят возможности угостить своих друзей и близких чем-то необычным и экзотическим, связанным с другими странами.

Итальянское происхождение продукции нашло своё отражение в цветовой гамме упаковки. Сочетание изумрудно-зелёного фона, ярко красных помидор и белой посуды удачно сложились в цвета итальянского флага. Лаконизм в оформлении и вёрстке соответствует европейской традиции дизайна.

Акцент в композиции сделан на названии продукта Pelati, а логотип «Помидорки» выступает гарантом качества продукции компании Десан. Высокий уровень вкусовых ощущений передаёт фудстилистическая иллюстрация, созданная специалистами Soldis в рамках студийной фотосъёмки.

“Изысканность дизайна поднимает визуальную стоимость бренда, указывая на то, что продукт подходит для приготовления шедевров ресторанного уровня”, – комментирует владелец торговой марки SOLDIS Арсений Сольдау.

Чтобы ввести новый продукт в регулярный рацион потребителя и рассказать о том, как его можно использовать в повседневной жизни, на обратной стороне упаковки размещены несложные рецепты готовящихся из него блюд.

Являясь заметным цветовым идентификатором на полке, разработанная агентством дизайн-концепция способствует эффективным продажам бренда.

Ассоциации со средиземноморской диетой убеждают покупателя в том, что продукт  Pelati  подходит под определение здорового питания.

Результатом работы команды специалистов Soldis (Солдис) стало создание бренда, рассказывающего не только о вкусе и пользе продукта, но и об итальянской традиции приготовления помидоров.

06.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация