Брендинг

SOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" Pelati

SOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" Pelati

Признанный лидер рынка томатной консервации России и владелец успешного бренда «Помидорка» компания Десан поручила агентству Soldis Branding разработку дизайн-концепции новой премиальной линейки томатов без кожицы «Помидорка Pelati».

Основной задачей проекта было создать образ премиального продукта родом из Италии.  Новая дизайн-концепция должна была рассказать об уникальной итальянской технологии консервации помидор без кожицы, позволяющей сохранить их живую природную пользу. Новый образ был также призван сообщить потребителю о высоком уровне качества продукции Десан.

Основной целевой аудиторией, на которую ориентировались специалисты Soldis при создании дизайна упаковки, являются современные, социально активные женщины возраста 30-45 лет. Они любят путешествовать, открывать для себя новые страны, пополнять копилку гастрономических впечатлений. Они ценят кулинарные изыски и не упустят возможности угостить своих друзей и близких чем-то необычным и экзотическим, связанным с другими странами.

Итальянское происхождение продукции нашло своё отражение в цветовой гамме упаковки. Сочетание изумрудно-зелёного фона, ярко красных помидор и белой посуды удачно сложились в цвета итальянского флага. Лаконизм в оформлении и вёрстке соответствует европейской традиции дизайна.

Акцент в композиции сделан на названии продукта Pelati, а логотип «Помидорки» выступает гарантом качества продукции компании Десан. Высокий уровень вкусовых ощущений передаёт фудстилистическая иллюстрация, созданная специалистами Soldis в рамках студийной фотосъёмки.

“Изысканность дизайна поднимает визуальную стоимость бренда, указывая на то, что продукт подходит для приготовления шедевров ресторанного уровня”, – комментирует владелец торговой марки SOLDIS Арсений Сольдау.

Чтобы ввести новый продукт в регулярный рацион потребителя и рассказать о том, как его можно использовать в повседневной жизни, на обратной стороне упаковки размещены несложные рецепты готовящихся из него блюд.

Являясь заметным цветовым идентификатором на полке, разработанная агентством дизайн-концепция способствует эффективным продажам бренда.

Ассоциации со средиземноморской диетой убеждают покупателя в том, что продукт  Pelati  подходит под определение здорового питания.

Результатом работы команды специалистов Soldis (Солдис) стало создание бренда, рассказывающего не только о вкусе и пользе продукта, но и об итальянской традиции приготовления помидоров.

06.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация