"Коркунов" обновляет классическую линейку
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило образ бренда «Коркунов».
Стильный и харизматичный бренд «Коркунов» пользуется неизменным уважением и восхищением, притягивая к себе всех ценителей тонкого вкуса настоящего шоколада.
Уже давно сложившаяся целевая аудитория бренда - это энергичные состоявшиеся люди в возрасте от 25 до 55 лет с доходом выше среднего, ценящие традиции и время, проведенное с семьей. Для них большое значение играет высокая репутация производителя и качество продукта.
Во время работы над обновлением образа «Коркунов», агентство Soldis Branding учло тот факт, что классическая линейка - это объемообразующая часть бренда обеспечивающая 63% бизнеса.
Таким образом, перед агентством стояла задача обновить образ бренда, сохранив позиционирование шоколадного ателье, не потеряв при этом сложившуюся за многие годы лояльную целевую аудиторию.
Во время работы над проектом, было принято решение провести эволюционный рестайлинг, сохранив при этом существующую цветовую гамму и расположение основных элементов на упаковке.
В обновленном дизайне акцент был сделан на фотосессии и на айконике бренда. Продуктовая зона стала максимально выделена на лицевой части упаковки. Фотореальные изображения конфет с засветом вызывают желание осуществить покупку и попробовать продукт прямо на месте продаж.
В айконику бренда, большую букву «К», была интегрирована вязь, созданная из графических элементов стиля ампир, формируя образ классического и одновременно изысканного бренда. А применение микротиснения фольгой с конгревом (объемное поднятие рельефа деталей) создает у потребителей ощущение премиального и качественного продукта.
В комментариях Soldis Branding также отмечает, что проект по рестайлингу классической линейки начался с обновления образа упаковок шоколадных плиток. Именно в шоколадных плитках первоначально была создана уникальная буква «К», положившая начало колоссальной работе по стандартизации всей линейки и соединению основных элементов упаковки в единый стиль.
Агентству удалось соединить между собой все разрозненные виды продуктов в одной линейке. За счет единого образа бренда, ТМ «Коркунов» приобрела целостность и комплексное восприятие у целевой аудитории.
01.10.2014
Еще статьи по теме
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса (1) - 08.04.2024
- Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов" - 21.02.2022
- Soldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group. Новые тренды на рынке коньяка - 16.11.2021
- Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis - 18.03.2021
- SOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" Pelati - 06.12.2017
- Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик" (1) - 17.03.2017
- Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ" - 30.01.2017
- Новогодний "Коркунов" - 30.12.2014
- Чипсы Kracks обновляются - 08.12.2014
- "Чука" в новой упаковке - 17.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий