Новости

"Известия" отмечают столетие редизайном электронной и бумажной версий

"Известия" отмечают столетие редизайном электронной и бумажной версий

Общенациональная газета «Известия», без перерывов выходящая в свет уже на протяжении века — с 1917 года, поменяла дизайн электронной и бумажной версий. Изменения коснулись формата и логики визуальной подачи материалов.

«За этими шагами стоит большая работа по обновлению издания на основе анализа лучших мировых практик в области медиа с привлечением ведущих российских экспертов», — сказал главный редактор «Известий» Арсений Оганесян.

Изменения коснулись как формата — в обновленном варианте это А2, так и логики визуальной подачи материалов, правил верстки, шрифтовой cхемы, цветовой гаммы — теперь используются бежевый и серый цвета.

«Мы постарались максимально бережно отнестись к вековым традициям издания. Цифровая революция стремительно меняет привычки потребления информации. Поэтому перед нами сегодня одна из самых сложных задач, которые когда-либо стояли перед коллективом газеты, — адаптироваться под стремительно меняющийся мир, дать адекватный ответ на смену всей парадигмы работы современных СМИ», — отметил Оганесян.

Новый макет издания создавало ведущее российское брендинговое агентство Depot WPF, в подготовке дизайна сайта участвовала компания ADV.

«Работая над обновлением «Известий», мы проанализировали огромное количество изданий со всего мира, выделили главные тренды в дизайне качественных печатных СМИ и отталкивались в своей работе от самых прогрессивных примеров. Газета стала шире и респектабельнее», — пояснила арт-директор Depot WPF Татьяна Миколаевская.​​​​​​​

В понедельник, 13 марта, «Известия» вышли со специальным юбилейным приложением, которое рассказывает о людях, событиях и материалах, составивших славу издания. На сайте открыт юбилейный раздел «100 лет — 100 дней», посвященный совместной истории газеты и страны.

С момента своего основания «Известия» выполняли уникальную информационную функцию: на страницах издания публиковались первые декреты новой власти «О мире» и «О земле».

Работа газеты была неотделима от социальной активности тех лет — эксклюзивность публикуемой информации обеспечила «Известиям» мгновенную популярность. В редакцию, расположенную в Смольном, выстраивались очереди из депутатов и делегатов, которые требовали свежий номер газеты.

История отечественной литературы, публицистики, фотографии неотделима от истории издания. В коллектив «Известий» входили лучшие писатели, журналисты и художники.

В разные годы здесь публиковались Владимир Маяковский, Максим Горький, Михаил Зощенко, Александр Твардовский, Константин Симонов, Василий Шукшин, Валентин Распутин, Андрей Вознесенский, Роберт Рождественский и многие другие.

Борис Ефимов, знаменитый график и патриарх советской карикатуры, проработал в «Известиях» 86 лет. Уникальную хронику военных лет создали фотокорреспонденты «Известий» — работы Дмитрия Бальтерманца, Павла Трошкина, Георгия Хомзора и Самария Гурария известны во всем мире.

13.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация