Новости компаний

МИЦ "Известия" отмечает 3 года с момента создания

МИЦ "Известия" отмечает 3 года с момента создания

2 июня 2017 года в России начал работу первый и самый крупный частный мультимедийный информационный центр. Он был создан на базе новостных служб РЕН ТВ, Пятого канала и газеты «Известия», а также включил в себя новые проекты, в рекордные сроки завоевавшие популярность читателя и зрителя - мультимедийный портал IZ.RU, круглосуточный телевизионный канал «Известия» и городской телеканал Санкт-Петербурга «78».

О создании МИЦ «Известия» впервые было объявлено 2 июня на Петербургском международном экономическом форуме. С тех пор редакции всех входящих в МИЦ информационных ресурсов работают как единая служба новостей, которая производит контент для любой среды в любом формате. Ежемесячная аудитория флагманского портала IZ.RU увеличилась с тех пор в 3,6 раза (на 263%), общая онлайн-аудитория МИЦ «Известия» составляет сегодня более 50 млн. человек, ТВ-аудитория – более 74 млн. человек.

По данным рейтинга «Медиалогии» газета «Известия» ежемесячно возглавляет топ самых цитируемых газет в России, сохраняя имидж авторитетного источника аналитики и новостей для сотен тысяч жителей. Информационный портал IZ.RU регулярно входит в тройку популярных интернет-СМИ по версии LiveInternet. За минувший год просмотры относительно молодого интернет-ресурса увеличились на 21%, рекордным стало увеличение просмотров видео на 25%. Количество визитов на сайт составляет более 637 млн.

Круглосуточный информационный телеканал «Известия», с аудиторией более 74 млн. зрителей по всей России, является лидером внедомашнего просмотра. Его доля неизменно растет, с каждым годом в среднем на 12%. С 2019 года видеоновости «Известий» присутствуют не только в пакетах крупнейших кабельных и спутниковых телеоператоров, но и в мобильном приложении программы лояльности «Город» для пользователей карты «Тройка». Новости телеканала «Известия» также транслируются в наземном транспорте и МФЦ Подмосковья, поездах Сапсан и Ласточка РЖД, аэропорту Симферополя, на крупных российских и международных мероприятиях.

МИЦ «Известия» производит информационный контент для телеканалов РЕН ТВ и 5 канал, которые входят в топ-5 самых популярных каналов России. Новости пользуются доверием аудитории, а эксклюзивные материалы имеют высокую цитируемость у других телеканалов и СМИ.

За телеканалом «78» прочно закрепилась позиция главного городского телеканала Санкт-Петербурга с качественной актуальной повесткой. Среднесуточное количество телезрителей превышает 500 тыс. человек. По данным «Медиалогии», в 2019 году сайт телеканала «78» занял третье место в ТОП-30 самых цитируемых интернет-ресурсов Санкт-Петербурга. Аудитория канала в социальных сетях составляет более 325 тыс. пользователей, охватывая при этом более 180 млн. человек. В 2019 году телеканал «78» единственным в стране запустил новости с сурдопреводом в прямом эфире с окном сурдопереводчика на 1/3 экрана.

В марте 2019 года МИЦ «Известия» открыли  уникальную площадку для проведения мероприятий, брифингов, пресс-конференций, круглых столов – мультимедийный пресс-центр. За год в нем состоялось более 100 мероприятий с участием более 500 гостей.

02.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация