Новости компаний

МИЦ "Известия" - 5 лет на информационной передовой!

МИЦ "Известия" - 5 лет на информационной передовой!

2 июня 2022 года первому и самому крупному частному информационному холдингу МИЦ «Известия» исполняется пять лет! В июне 2017 года на Петербургском международном экономическом форуме было объявлено о создании уникального информационного проекта, не имеющего аналогов в России. МИЦ «Известия» был сформирована на базе новостных служб телеканала РЕН ТВ, «Пятого канала» и газеты «Известия», и с тех пор редакции всех входящих в МИЦ информационных ресурсов работают как единая служба новостей, которая производит контент в абсолютно любом формате и распространяет его во всех средах.

Сегодня в холдинге работают около 2800 сотрудников, по всему миру новости для аудитории «Известий» собирают и передают более 50 стрингеров. Холдинг обладает огромной корреспондентской сетью в 85 регионах России, обеспечивая читателей и зрителей «Известий» самой оперативной и самой достоверной информацией в круглосуточном режиме. 

Проекты МИЦ «Известия» - мультимедийный портал IZ.RU, круглосуточный телевизионный канал «Известия» и городской телеканал Санкт-Петербурга «78» в рекордные сроки завоевали популярность аудитории.

Концепция телеканала «Известия» абсолютно уникальна. Это канал для внедомашнего просмотра, который направлен на быструю визуальную подачу информации. Текстовые титры, объемная инфографика, удобные графические информационные окна, QR-коды, интегрированные в трансляции, новостные сообщения и ролики позволяют потреблять информацию на любых устройствах в современных и удобных форматах даже без звука.

С момента создания МИЦ «Известия» аудитория телеканала выросла до 85 млн человек. Популярность канала последовательно росла на протяжении 5 лет, и в апреле 2022 года достигла рекордного уровня, позволив каналу по ключевым показателям – доле и времени просмотра – стать лидером новостного вещания среди российских частных каналов, уступив только государственному информационному каналу «Россия 24»[i].

Бессменным лидером по цитируемости среди печатных изданий в течение 5 лет является газета «Известия», бережно сохраняя высочайшие журналистские стандарты и укрепляя репутацию авторитетного источника аналитики и новостей для жителей России.

Цифровая аудитория портала IZ.RU по всему миру ежегодно увеличивается: на данный момент она составляет 253 миллиона человек. В месяц цифровые ресурсы МИЦ «Известия» в среднем посещает более 60 млн человек, а число просмотров, по сравнению с показателем 2017 года, выросло более чем в 3 раза,  достигая сегодня 300 млн в месяц.

МИЦ «Известия» производит информационный контент для телеканалов РЕН ТВ и «Пятый  канал», которые входят в топ-5 самых популярных каналов России[ii]. Новости пользуются доверием аудитории, а эксклюзивные материалы имеют высокую цитируемость у других телеканалов и СМИ. РЕН ТВ 4 года подряд, включая 2021 год,  является самым популярным каналом в мужской аудитории[iii] и имеет самых молодых зрителей новостей среди всех федеральных каналов[iv], показывая в год более 1900 информационных и новостных выпусков и аналитических программ общих хронометражом около 1000 часов. В апреле этого года РЕН ТВ возглавил рейтинг ТВ каналов по цитируемости в соцмедиа по версии Медиалогии.

За телеканалом «78» прочно закрепилась позиция главного городского телеканала Санкт-Петербурга с качественной актуальной повесткой. По данным «Медиалогии», в 2021 году сайт телеканала «78» занял четвертое место в ТОП-25 самых цитируемых СМИ ленинградской области и Санкт-Петербурга.

МИЦ «Известия» дополнительно усилил свое присутствие в Северо-Западном регионе, став владельцем в декабре 2020 года авторитетного регионального издания «Деловой Петербург» - одного из лидеров по объему читательской аудитории среди деловых СМИ Санкт-Петербурга.

С марта 2019 года в МИЦ «Известия» работает и развивается современный мультимедийный пресс-центр, в котором за 3 года состоялось более 350 мероприятий с участием более 1000 гостей.

Оценивая достигнутые за 5 лет результаты работы МИЦ «Известия», генеральный директор холдинга Владимир Тюлин отметил: «МИЦ «Известия» по своей задумке должен быть стать уникальным явлением в российском информационном пространстве. Мы создали медиа нового типа, которое по своей конструкции, бизнес-модели, техническим и дизайнерским решениям являлось на тот момент абсолютно новаторским, и сегодня также не имеет аналогов. МИЦ «Известия» стал крупнейшей частной фабрикой по производству и распространению новостного контента во всех возможных форматах на стыке интернета и телевидения, заполнив существовавшую нишу объективного, круглосуточного, на 100% новостного вещания. Я безмерно горжусь командой нашего холдинга, которая даже в самые сложные периоды проявляет высочайший профессионализм, самоотверженность, готовность работать 24/7 и справляться с резко возросшей физической и психологической нагрузкой. Сегодня, когда люди так остро нуждаются в новостях, наша работа становится важнейшей социальной миссией, формируя для российской аудитории объективную и оперативную картину основных событий и их оценку.  Поздравляю от души весь коллектив МИЦ «Известия», благодарю за отличную работу! Последовательный рост популярности наших ресурсов – это целиком и полностью заслуга нашей команды». 



[i] Mediascope,  TV Index+, Россия 100 тыс.+, Все 4+, апрель 2022

[ii] Mediascope, TV Index, Россия 100 тыс+, Все 4+, 01.2021 – 12.2021, 01.2022 -05.2022)

[iii] Mediascope, TV Index, Россия 100 тыс.+, мужчины 25-59, 01.2021 – 12.2021

[iv] Mediascope, TV Index, Россия 100 тыс+, Все 4+, 01.2021 – 12.2021

02.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация