Ferrero заняла первое место среди продовольственных компаний в мировом рейтинге 100 компаний с лучшей репутацией
По результатам опроса Reputation Institute 2017 компания Ferrero заняла первое место среди итальянских компаний, включенных в мировой рейтинг компаний с самой высокой репутацией Global RepTrak® 100.
В этом году Ferrero вновь стала лучшей продовольственной компанией. Более того, она поднялась на одну строчку вверх в общем мировом рейтинге компаний, заняв 17-е место с результатом 75,45 балла.
Джованни Ферреро (Giovanni Ferrero), генеральный директор Группы Ferrero, комментирует: «Мы гордимся доверием потребителей во всем мире, которое подтверждает данный рейтинг, закрепив за нами первое место, как в списке продовольственных компаний, так и в списке итальянских компаний с лучшей репутацией. «Качество превыше всего» – вот наш девиз, и наш успех вновь подтвердил его правильность».
Методика RepTrak® позволяет анализировать восприятие крупнейших мировых компаний потребителями. Оценка проводится с помощью шкалы, которая учитывает семь параметров: продукты и услуги, инновации, место работы, управление, социальную ответственность, лидерство и эффективность .
Данный опрос является самым крупным в своем роде исследованием корпоративной репутации. Он основан на данных более чем 170 000 рейтингов, собранных в первом квартале 2017 г., и включает сравнительные рейтинги, тренды, базирующиеся на данных демографических срезов, сведениях о том, какие компании вызывают наибольшее уважение у различных групп стейкхолдеров, что лежит в основе доверия к компании и поощряющего поведения целевых аудиторий, таких как желание покупать продукты компании, рекомендовать бренд, инвестировать в компанию или даже работать в ней.
06.03.2017
Еще статьи по теме
- Бренд Raffaello выпустил лимитированную серию конфет Raffaello Роза - 10.11.2021
- Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви - 05.02.2021
- Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher (1) - 22.12.2020
- Kinder Шоколад дарит радостные моменты - 18.09.2020
- Kinder Сюрприз представляет новое приложение с дополненной реальностью Applaydu (3) - 07.09.2020
- Агентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта Nutella - 15.01.2020
- Ferrero представила новинку: ты впервые не знаешь вкус Raffaello - 18.11.2019
- Kinder Chocolate меняет упаковку - 15.08.2019
- Бренд Kinder® подвел итоги самой масштабной промокампании в своей истории и ярко отпраздновал День рождения - 24.10.2018
- Бренд Kinder® отметит свое 50-летие - 15.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий