Новости компаний

Бренд Kinder® подвел итоги самой масштабной промокампании в своей истории и ярко отпраздновал День рождения

Бренд Kinder® подвел итоги самой масштабной промокампании  в своей истории и ярко отпраздновал День рождения

Юбилейная кампания бренда Kinder®, объединившая  миллионы потребителей по всему миру, завершилась 14 октября. В этот день в более чем 50 странах, в самых разных городах  мира прошли праздничные  мероприятия. В Люксембурге и  Шанхае, в Барселоне и  Варшаве,  в Торонто и Монтекарло, в  Сингапуре,  и, конечно же, в итальянской Альбе,  где берет свои истоки Группа Ferrero –  более 200 000 поклонников и друзей Kinder®  ярко и весело отпраздновали вместе юбилей любимого бренда.  В Москве уникальное шоу с участием главного персонажа бренда Киндерино состоялось в Vegas City Hall.

Самая масштабная промокампания в истории бренда стартовала 15 августа, уже с первых дней вызвав огромный интерес и воодушевление у российских потребителей. Кампания призывала каждого человека поделиться своей мечтой. Загадать желание могли абсолютно все потребители на промосайте www.kinder50.ru.

Заработанные в рамках промокампании балы победители могли «обменять» на одно из 49 предложенных желаний или же написать свое собственное  на промосайте www.kinder50.ru, который стал на время проведения акции центром притяжения для всех друзей и поклонников бренда.

Всего в акции приняло участие более 39 000 человек; более 5 000 фирменных призов (наушников, умных часов, подушек, рюкзаков), безусловно,  порадуют своих обладателей. Уже стали известны имена победителей – лидеров конкурса «Kinder 50». И совсем скоро 50 счастливчиков воплотят свои мечты в жизнь.

14 октября  в Москве состоялось праздничное мероприятие  в  Vegas City Hall.  Для своих гостей бренд Kinder® устроил грандиозный  праздник с детской анимацией и сладкими угощениями, а кульминацией дня стал особенный показ музыкально-циркового спектакля «Изумрудный город», в сюжет которого был интегрирован главный герой праздника – Киндерино. Партнеры и  друзья бренда пришли поздравить Kinder® с 50-летним юбилеем.

«Kinder® – это бренд, который все знают и любят  в Италии. Это часть личной истории каждого из нас. Мы высоко ценим ту работу, которую осуществляет Ferrero в России, включая реализацию  больших социальных проектов. Это, безусловно, вносит достойный вклад  в двусторонние отношения между нашими странами», - отметил в своем приветственном слове Вальтер Феррара, первый советник отдела по продвижению итальянской культуры, науки, языка и координации консульской сети Посольства Италии в Москве.

Телеведущий и автор популярной семейной передачи «Когда все дома», а также бессменный руководитель благотворительного проекта «Видеопаспорт» Тимур Кизяков поделился с гостями своими мыслями о природе исключительного успеха бренда Kinder® в России:  «Когда Kinder появился в России, это было по-настоящему удивительно. Сначала Kinder® Сюрпризом никак не могли наиграться взрослые, то есть они покупали себе шоколадные яйца Kinder®  и радовались так же, как и дети. Потом это стало и достоянием детей.

Kinder® сочетает в себе самые главные символы детства – сладость и игрушку. Kinder® научил несколько поколений коллекционировать и конструировать. И оставаясь таким же вкусным, он продолжает удивлять и радовать. Это уникальное сочетание!

Kinder® – гораздо больше, чем просто бизнес-проект, это - целая философия. Именно благодаря этому бренд имеет столь долгую историю.  Яйцо – символ жизни, и пусть история бренда станет такой же бесконечной, как и сама жизнь».

Ирина Слуцкая, легендарная российская фигуристка, председатель президиума Добровольного физкультурного союза, депутат Московской областной думы:

«В прошлом году я проводила соревнования по детскому фигурному катанию во Владимирской области, и меня очень тронула отзывчивость компании Ferrero, которая предоставила подарки для детей.  Я очень рада, что наше общение с Kinder® переросло в настоящую дружбу.  Любая компания  -  это прежде всего люди и те отношения, которые они выстраивают…. Это своего рода цепочка из звеньев, где каждое звено очень важно и является частью целого.  Мне приятно наблюдать, что в этой цепи все звенья так крепко держатся друг за друга. Сложно сказать, 50 лет – это мало или много… для такой компании и бренда - это только начало!  Хочу пожелать всем сотрудникам компании Ferrero и команде Kinder® такого же рвения в работе и вдохновения. Желаю, чтобы глаза наших детей продолжали так же гореть, чтобы наши детки так же радовались, чтобы взрослые творили ради нашего будущего поколения.

Я вас всех поздравляю, еще не один юбилей будет впереди, главное, чтобы он проходил в такой же теплой и трепетной атмосфере».

Илья Авербух, знаменитый российский фигурист, основатель, генеральный директор и продюсер компании «Илья Авербух»,создатель уникальных ледовых шоу с участием звезд мирового фигурного катания, отметил особую атмосферу праздничного мероприятия и подчеркнул: «Бренд   Kinder® отличается семейными ценностями, что очень приятно. Это действительно семья, в которую тебя принимают. Семья, в которой тебя оберегают. Семья, с которой ты дальше живешь. Это очень важно  и очень ценно!

Конечно, встречаясь, мы помогаем друг другу, вносим свой вклад в общее дело. Важно, что в компании есть человеческие ценности и мне приятно сегодня видеть здесь столько знакомых лиц, - это все те люди, которые давно  и с теплотой, трепетом относятся  к компании, а также к той помощи, которую компания  оказывает различным социальным проектам. Это все бесконечно здорово!

Мы  с  Kinder® вместе уже больше 10 лет и, думаю, что это только старт совместного долгого пути.  Конечно, хотелось бы, чтобы мы вместе отпраздновали и 100-летие, но давайте не будем загадывать! Будем стремиться вместе отпраздновать хотя бы 60-летие, я с удовольствие приму приглашение присутствовать и на следующем юбилее».  

Kinder® с юбилеем пришла поздравить и творческая группа спектакля «Изумрудный город» Vegas City Hall:  Екатерина Романова  (продюсер, режиссер спектакля), Денис Ясик  (актер, исполняющий роль Льва), Анастасия Дятлова  (актриса, исполняющая роль Элли), Константин Барышников (актер, исполняющий роль Урфин Джуса). Они  также поделились с гостями своими личными историями, связанными с  Kinder®, а Анастасия Дятлова  даже принесла на праздник свою собственную коллекцию игрушек из Kinder® Сюрприза.

24.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация