Новости

Реклама Московского кредитного банка вызвала негатив у зрителей

Реклама Московского кредитного банка вызвала негатив у зрителей

Новогодний ролик финансовой организации вызвал волну возмущения в социальных сетях и обвинения в мизогинии.

Московский кредитный банк на днях представил свое видение новогодней рекламы банка. В ролике, длящемся 5 минут, дед Мороз представлен не в своем обычном образе доброго волшебника. По сюжету, девочка, которой не хватает внимания матери, просит у деда Мороза подарить ей маму. И чтобы исполнить желание ребенка, дед Мороз похищает ее мать, связывает веревкой и тащит по горам да по долам. Потом оказывается, что это все было сделано во благо воссоединения дочери и матери, которые в заключительных кадрах радостно общаются друг с другом.

Многие отмечают, что ролик сделан качественно, если не обращать внимания на сюжет видео. Работа над роликом велась в течение нескольких месяцев, съемки проходили в России и Грузии. Режиссером проекта стал Чарли Стэдлер, который входит в TOP-50 лучших режиссеров рекламных видеороликов по версии издания Filestage. Отвечало за кампанию банка креативное агентство 3SBA.

Однако реакция просмотревших ролик далека от восторженности. Создателей ролика обвинили в сексизме и мизогонии, а также пропаганде того, что работающая женщина не может быть хорошей матерью. Российский журнал Cosmopolitan опубликовал подробный разбор «новогодней истории» от МКБ под названием «С Новым Годом, второсортная моя! Дед Мороз расскажет, какая ты плохая мать».

Директор департамента маркетинга и рекламы банка Надежда Левашова не согласна с такой трактовкой рекламы: «Мы понимали, что ролик вызовет дискуссии, так как это не классическая новогодняя реклама, но не ожидали, что идею, которая была в него заложена, кто-то может трактовать таким образом».

Автор сценария рекламы Константин Токарев отметил, что у агентства 3SBA была цель создать имиджевый продукт и праздничную историю. «Дед Мороз с веревкой – это метафора сознания женщины, которое ее держит. Ролик несет в себе светлую мысль, а Дед Мороз выступает в нем суровым мудрецом, как монах в Шаолиньском монастыре», – объяснил Токарев и добавил, что возникшая критика как раз и свидетельствует о том, что в обществе действительно наблюдается проблема работающих матерей.

Судя по комментариям причастным к созданию «праздничной» рекламы банка, они либо не смотрели сам ролик, либо считают, что проблемы наблюдаются только в головах зрителей, а никак не в головах создателей продукта.

На сегодняшний день число просмотров ролика на YouTube составило более чем 750 тысяч раз. Пользователи отмечали, что сотрудники банка, отвечающие за коммуникации в соцсетях, блокируют пользователей и удаляют возмущенные комментарии. На данный момент комментарии к этому видео и вовсе отключены.

16.12.2016

на печать


Комментарии

Кирилл
19.12.2016 10:21 | сообщение #1
 

Что-то и впрямь так себе реклама

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация