Московский кредитный банк рассказал новогоднюю историю
Новогодняя история от российской финансовой организации выглядит пародией на западные рождественские видеоролики.
Московский кредитный банк выпустил пятиминутный рекламный ролик, призванный напомнить в самом волшебном месяцев в году, что Новый год и Рождество – это время, когда стоит побыть рядом с близкими, насладиться домашним уютом, а решение финансовых вопросов предоставить профессионалам.
Как сообщают создатели нетленки, работа над роликом велась в течение нескольких месяцев. Съемки проходили в России и Грузии, иногда в экстремальных условиях и труднодоступных районах, в снегах, на высоте более трех тысяч метров. Главным действующим лицом видеоролика стал Дед Мороз, похитивший женщину. Гнусный преступник связал жертву веревкой и повел по экстремальным и труднодоступным районам. На высоте в три тысячи метров Дедушка Мороз развязал женщину, и они взяли и подружились. В конце оказывается, что до этого дед-рецидивист промышлял и кинднеппингом, так как девочка (она же дочь жертвы и одновременно заказчик преступления) еще раньше матери оказалась в труднодоступном районе, причем в абсолютном одиночестве. Сам же видеоряд ролика вызывает нездоровые ассоциации с кредитными обязательствами и последствиями, которые могут наступить в случае неисполнения этих самых обязательств.
Режиссером проекта стал Чарли Стэдлер, который входит в TOP-50 лучших режиссеров рекламных видеороликов по версии издания Filestage. Видеоряд сопровождает оригинальный саундтрек – песня Wishes, написанная специально для этого ролика группой Von Seefeld. Саундтрек был спродюсирован многократным обладателем премии Grammy Awards Адрианом Бушби, который известен своими работами со знаменитыми Foo Fighters и Muse. Для записи фонограммы был привлечен Болгарский симфонический оркестр SIF 309, многократный номинант на премию «Оскар».
Напомним, что в предыдущем ролике Московского кредитного банка, рекламирующем вклады, главным действующим лицом также выступает дедушка, только чуть более позитивно настроенный к окружающим его женщинам.
14.12.2016
Еще статьи по теме
- Нейромаркетинговый рейтинг новогодней рекламы 2020 - 26.02.2021
- mkb private bank запустил новую рекламную кампанию и представил аудитории нового амбассадора бренда - Кирилла Рихтера - 18.12.2020
- Московский Кредитный Банк и "Биглион": первые итоги партнерской программы - 23.01.2018
- Московский кредитный банк, АЛИОТ и Mastercard выпустили первое платежное кольцо для держателей карт Mastercard в России - 30.11.2017
- Добрая новогодняя история от Volvo Car Russia и GREY Moscow - 28.12.2016
- Реклама Московского кредитного банка вызвала негатив у зрителей (1) - 16.12.2016
- Coca-Cola предлагают изгнать из России за рождественскую рекламу - 16.02.2016
- Лев Яшин снова в сборной: легенда мирового футбола в новой кампании BBDO Moscow - 04.09.2015
- "Связной" начал рефинансировать долги - 06.07.2015
- Переживайте только за футбол - 17.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий