Новости

АКОС создала Консультативный совет

АКОС создала Консультативный совет

При АКОС (Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей) впервые собран Консультативный совет из PR-руководителей высшего звена крупных компаний и ФОИВов.

На площадке АКОС впервые начал работать Консультативный совет. На данный момент в совет вошли 28 руководителей, курирующих направление коммуникаций в крупном бизнесе, общественных объединениях, органах власти и регуляторах. Открытый профессиональный диалог для обсуждения специфики взаимодействия, актуальных проблем и потребностей клиентского и агентского сообществ, отраслевых инициатив и перспектив развития сферы коммуникаций — основные цели создания Консультативного совета. На первом заседании Совета были выявлены болевые точки отрасли и темы для сближения позиций коммуникационных агентств и заказчиков в лице участников совета.

Члены Консультативного совета смогут инициировать разработку новых стандартов, касающихся ключевых аспектов взаимодействия с коммуникационными агентствами. На площадке совета будут обсуждаться вопросы профессиональной этики, отраслевых инициатив и законодательства в сфере коммуникаций. В частности, уже на первом заседании много внимания уделили обсуждению рыночных почасовых ставок и тендерным политикам компаний.

«АКОС очень важно наладить и поддерживать живой диалог “лицом к лицу” с клиентским сообществом, с кругом коммуникаторов-лидеров, представляющих разные сферы. В таком формате мы делаем это впервые и надеемся, что взаимодействие будет максимально эффективным, — сказал председатель АКОС, президент КГ Insiders Андрей Лапшов. —  Основная часть наших инициатив направлена на то, чтобы вывести коммуникации на уровень стратегической функции управления, повлиять на капитализацию рынка, в этом точно заинтересованы все стороны».

Консультативный совет будет оказывать экспертное содействие АКОС при разработке и реализации исследовательских, социологических, просветительских, образовательных и других проектов Ассоциации. Центры экспертизы таких проектов АКОС, — прежде всего, Комитеты и Рабочие группы. Их современную структуру, задачи, основные направления в контексте истории и миссии АКОС представила Ольга Дашевская, старший партнер PR Inc. Ольга подчеркнула роль Ассоциации в становлении и стандартизация отрасли, участии в запуске рейтинга НР2К, развитии PR-образования и традиции исследовательской деятельности в сфере общественных связей. Как руководитель группы АКОС по работе с Консультативным советом Ольга Дашевская будет курировать процесс представления на рассмотрение Консультативному совету экспертизы и продуктов АКОС, а также вопросы эффективности взаимодействия всех участников дискуссий на его площадке.

Вячеслав Лащевский, сопредседатель Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ, председатель совета директоров КГ АГТ предложил разработать и принять меморандум, декларирующий общую позицию по вопросам, которые сегодня являются предметом дискуссий: размер вознаграждения агентств, специфика и этика взаимодействия в рамках тендерных процедур, нормы делового поведения при хантинге сотрудников и другие.

«Связи с общественностью являются одной из коммуникационных индустрий с годовой выручкой 84 млрд рублей. В индустрии работает 14 000 человек. Это довольно большое направление, достойное, требующее внимания государства и общества, — сказал Вячеслав Лащевский. — Агентский бизнес много делает для того, чтобы развивались коммуникации в целом. У нас есть, о чём договариваться».

По итогам обсуждения будет сформирована карта взаимодействия, включающая основные предложения членов Консультативного совета по конкретным темам и совместным продуктам. В ходе встречи свои предложения высказали Маргарита Нагога,  директор департамента корпоративных коммуникаций ПАО «РусГидро», Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью ПАО «Полюс», Анна Ляцу, пресс-секретарь Президента РСПП-управляющий директор РСПП, Дмитрий Смиркин, директор департамента по связям с общественностью Туризм.РФ, Андрей Кирпичников, директор департамента по развитию общественных связей ООО «Холдинговая компания Интеррос», Яна Котухова, директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям АО «Сервье», Инесса Савич-Терещенко, заместитель начальника управления информации и взаимодействия со СМИ (пресс-службы) Совета Федерации Федерального Собрания РФ и др. 

Также в первом заседании Консультативного совета приняли участие Ольга Очеретина, директор по коммуникациям АО «ОТП Банк»; Яна Котухова, директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям АО «Сервье»; Екатерина Моисеева, руководитель департамента по связям с общественностью ООО «БКС Финтех»; Илья Житомирский,  директор по коммуникациям и связям с общественностью Группы ЧЭМК; Владимир Залужский, вице-президент Группы Ренессанс страхование; Вадим Ковалев, советник генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти и устойчивому развитию УК «Уральская сталь»; Тимур Белов, руководитель пресс-службы ПАО «ФосАгро»; Артем Минаев, заместитель директора по внешним связям и развитию фонда «Истоки»; Антон Пушкарев, руководитель по устойчивому развитию ООО «Сингента»; Анна Усачева, заместитель генерального директора – директор по внешним и внутренним коммуникациям Агентства стратегических инициатив; Дарья Левченко, начальник управления внешних коммуникаций Министерства экономического развития Российской Федерации; Ярослав Федосеев, руководитель стратегических коммуникаций фонда НТИ; Мария Мезенцева, руководитель пресс-службы Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и другие.

Обсуждая итоги встречи и перспективу деятельности Консультативного совета, Инесса Савич-Терещенко сказала: «Наша дискуссия натолкнула на мысль о классическом общественном договоре. По каким правилам мы готовы жить в нашем обществе. Как мы действуем в тех или иных ситуациях, как договариваемся, в частности, при “перекупке” сотрудников. Какие есть общепризнанные правила и готовы ли мы к ним. Какие СМИ и каналы распространения информации развиваем, хотим ли, чтобы социальные сети указывали нам, что видеть, а что нет, и в каком объеме. При каком согласии и в какой России мы хотим жить».

В проект карты взаимодействия Консультативного совета АКОС войдет участие в формировании новых версий Этического кодекса и Меморандума о тендерной политике. С участием членов Консультативного Совета АКОС планируется уточнить методологию исследований объема целевого рынка и рекомендованных почасовых ставок, обсудить проблемы экспортных коммуникационных продуктов, взаимодействие с профильными ассоциациями БРИКС, национальный верифицированный реестр коммуникационных агентств и другие вопросы.

АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей) — ведущая экспертная площадка, способствующая развитию сферы связей с общественностью в России. Ассоциация, созданная 25 лет назад, сегодня объединяет наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, консолидирует их признанную экспертизу, опыт и знания. Благодаря вкладу АКОС с 1999 года нарабатывается и пополняется экспертный и аналитический багаж коммуникационной и креативной индустрий. Основные цели АКОС — содействие качественному росту рынка коммуникаций, формирование высокопрофессиональной и прозрачной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования. Ассоциация стремится к наращиванию потенциала деловой активности, продвижению деловых и общественных интересов, развитию международных контактов и связей России. 

Члены АКОС принимают участие в формировании будущего облика индустрии коммуникаций, создавая новые правила, системы координат, метрики и стандарты, участвуют в межотраслевом и межведомственном взаимодействии. Усилиями своих членов АКОС вносит значительный вклад в формирование инвестиционной и туристической привлекательности России и ее регионов, в поддержку репутационного капитала российских брендов, отечественного рынка и производства, культурных, образовательных и иных общественных инициатив и проектов. На площадке АКОС сформирована экосистема Комитетов и Рабочих групп Ассоциации, тематика которых охватывает основные направления, востребованные PR-рынком и профессиональным сообществом коммуникаторов в современных условиях. 

Консультативный совет АКОС

по состоянию на 13.11.2024

  1. Балалуева Ирина Александровна, PR-директор УК «Альфа-Капитал»
  2. Белов Тимур Анатольевич, руководитель пресс-службы ПАО «ФосАгро»
  3. Гущина Ирина Петровна, руководитель отдела по внешним коммуникациям АстраЗенека, Россия и Евразия
  4. Голикова Елизавета Анатольевна, старший вице-президент - директор департамента по работе со СМИ ПАО «ВТБ»
  5. Деева Юлия Владимировна, руководитель направления по связям с общественностью ПАО «Полюс»
  6. Житомирский Илья Михайлович, директор по коммуникациям и связям с общественностью Группы ЧЭМК
  7. Заикина Мария Георгиевна, директор по B2B-маркетингу и бизнес-коммуникациям OZON
  8. Залужский Владимир Владимирович, вице-президент Группы Ренессанс страхование
  9. Кирпичников Андрей Юрьевич, директор департамента по развитию общественных связей ООО «Холдинговая компания Интеррос»
  10. Ковалев Вадим Юрьевич, советник генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти и устойчивому развитию УК «Уральская сталь»
  11. Котухова Яна Игоревна, директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям АО «Сервье»
  12. Левченко Дарья Владимировна, начальник управления внешних коммуникаций Министерства экономического развития Российской Федерации
  13. Леонов Александр, руководитель отдела стратегических коммуникаций АО «ТБанк»
  14. Лушников Дмитрий Александрович, PR-директор ВКонтакте
  15. Ляцу Анна Димитриевна, пресс-секретарь Президента РСПП - управляющий директор РСПП
  16. Мезенцева Мария Викторовна, руководитель пресс-службы Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
  17. Минаев Артем, заместитель директора по внешним связям и развитию фонда «Истоки»
  18. Моисеева Екатерина Васильевна, руководитель департамента по связям с общественностью ООО «БКС Финтех»
  19. Нагога Маргарита Георгиевна, директор департамента корпоративных коммуникаций ПАО «РусГидро»
  20. Очеретина Ольга Викторовна, директор по коммуникациям АО «ОТП Банк»
  21. Пушкарев Антон Павлович, руководитель по устойчивому развитию ООО «Сингента»
  22. Савич-Терещенко Инесса Сергеевна, заместитель начальника управления информации и взаимодействия со СМИ (пресс-службы) Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации  
  23. Скрипников Сергей Владимирович, директор по связям с общественностью ОК РУСАЛ
  24. Смиркин Дмитрий Анатольевич, директор департамента по связям с общественностью Туризм.РФ
  25. Солодухин Олег Юрьевич, советник ректора, первый заместитель декана факультета креативных индустрий, куратор информационной политики НИУ «ВШЭ»
  26. Трифонова Ксения Владимировна, директор по стратегическим коммуникациям и социальной ответственности школы управления «Сколково»
  27. Усачева Анна Алексеевна, заместитель генерального директора – директор
    по внешним и внутренним коммуникациям Агентства стратегических инициатив
  28. Федосеев Ярослав Игоревич, руководитель стратегических коммуникаций фонда НТИ

14.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация