Bonduelle запустил благотворительный онлайн-проектДата публикации: 24.11.2016 Раздел: Новости компаний Bonduelle и рекламное агентство «Капибара» запустила благотворительный проект «Исполняем детские мечты вместе!» В преддверии Нового года Bonduelle совместно с рекламным агентством «Капибара» запустили новогодний digital-проект, который призван исполнить мечты детей из детских домов. Были выбраны три детских дома (два в Краснодарском крае и один в Кирове). Детей попросили написать письма Деду Морозу с новогодними пожеланиями. В итоге были собраны пожелания 101 ребенка и сформирован призовой фонд.
Потребителям для участия в акции не нужно переводить деньги, фонд пополняется за счёт регистрации на сайте, приглашения друзей и регистрации кодов с продукции Bonduelle. Поучаствовать в акции, а также посмотреть рисунки детей можно на странице акции https://bonduelle.ru/bonus/charity.html/#/
За каждое действие пользователя призовой фонд будет пополняться. Так, призовой фонд пополнится на 90 рублей за регистрацию на сайте bonduelle.ru, приглашение друга или участие в кулинарном конкурсе. А вот за регистрацию промокода с продукции Bonduelle призовой фонд пополнится на 150 рублей.
Акция рассчитана как на существующих подписчиков сайта (более 38 тысяч), чтобы повысить их активность и лояльность, так и на новые регистрации. Основная идея проекта в том, что дети смогут получить на Новый год не стандартные и одинаковые подарки, а именно то, о чём они мечтают. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139452.htm |