Новости

Реклама вышла из печати

Реклама вышла из печати

Рекламодатели сокращают расходы на рекламу в печатных изданиях, в этом году показатель может упасть на 8,7% – до $52,6 млрд. Это рекордный показатель падения с момента кризиса 2008-2009 годов.

Расходы на рекламу в печатных изданиях по итогам 2016 года сократятся в мире на 8,7% – до $52,6 млрд, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на прогноз компании GroupM, которая входит в состав WPP. Это станет самым масштабным сокращением с момента финансового кризиса 2008-2009 годов – в 2009 году показатель упал на 13,7%.

При этом в целом рынок рекламы в этом году должен вырасти на 4% – до $529,1 млрд, рынок рекламы в интернете вырастет на 14%, прогнозирует GroupM.

В условиях падения рынка издания сокращают издержки. В частности, издатель The New York Times и Wall Street Journal – компания News Corp, скорее всего, продолжит сокращение штата, а британские The Guardian и Daily Mail недавно сократили количество рабочих мест в редакциях, отмечает WSJ. WSJ также объявила на этой неделе о планах по реорганизации бизнеса, их целью является сокращение издержек и ускорение «цифровой трансформации» газеты.

Реклама вышла из печати.

Издатель Daily Mail – компания Daily Mail & General Trust в сентябре сообщила о сокращении более 400 сотрудников из-за падения доходов от рекламы. А Guardian Media Group – издатель The Guardian и The Observer – сократила около 250 сотрудников в этом году.

«Новостные газеты оказались в непростом положении. Падение доходов от рекламы усиливалось в течение последних 12 месяцев», – прокомментировал финансовый директор Daily Mail & General Trust Стивен Дейнтит.

Рекламодатели, работающие в сфере ритейла, финансовых услуг и телекоммуникаций в последнее время активнее размещают рекламу в видеороликах в интернете, сокращая затраты на маркетинг в печатных изданиях.

«В этом году падение доходов от рекламы в печатных изданиях ускорилось. Это во многом связано с переходом в цифровое и мобильное пространство, а также с ростом популярности таких крупных рекламных площадок как Facebook и Google», – считает генеральный директор Financial Times Джон Риддинг.

Как раннее сообщало агентство Bloomberg, видео стало центральным элементом стратегии развития Facebook, аудитория которой насчитывает более 1,7 млрд пользователей. Компания быстро завоевывает позиции на рынке мобильной рекламы благодаря высокому спросу на рекламу в видеороликах.

В июле генеральный директор Facebook Марк Цукерберг сообщил о желании сместить акцент компании на видеоконтент и о том, что новостная лента через несколько лет, вероятно, будет состоять в основном из видео.

21.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация