Анализ рынков

Динамика рекламной активности в медиа

Динамика рекламной активности в медиа

Группа IPG Mediabrands (представлена агентствами Initiative, UM, HADI и Reprise, входит в группу АДВ) проанализировала динамику рекламной активности в медиа и изменения потребительского поведения за последние недели.

В мае на ТВ положительную динамику продолжили демонстрировать такие категории, как «Финансы», «Интернет-ресурсы», «Сотовая связь», «Платежные средства».  При этом лидирующие категории («Финансы» и «Интернет-ресурсы») выросли на 10%, тогда как «Интернет-торговля» и «Фарма» сократили свое присутствие (оценка IPG Mediabrands на основе данных Mediascope). Важно отметить, что продолжается рост доли локальных рекламодателей в ТОП 15 (+ 32% по сравнению с прошлым годом).

«Локальные рекламодатели продолжают увеличивать свою рекламную активность во многих медиа, в том числе на ТВ.  Также наращивает обороты как рекламодатель и малый бизнес. В свою очередь, медиа  развивают перфоманс инструменты и продукты, позволяющие максимально точечно таргетитировать рекламу, это значит, что даже охватные медиа могут стать доступными каналами для малого бизнеса», - отмечает Наталья Осипова, CEO IPG Mediabrands

В Digital наблюдается изменение спроса на рекламу в социальных сетях и пабликах. Так, стоимость рекламы за последние два месяца в паблике Telegram и соцсети VK ощутимо выросла. В марте-апреле 2022 ранее «спящая» аудитория вновь активизировалась, выросли охваты и вовлечённость, и этим воспользовались владельцы групп и страниц, подняв цены на размещения. Рост спроса на рекламу зафиксирован в сегментах «Городские сообщества», «Кулинария», «Скидки», «Строительство».

Маркетплейсы и онлайн ресурсы существенно увеличили активность в ранее непривычных для них   медиа: значительно нарастили свое присутствие онлайн-сервисы Яндекс, Самокат, VK, Ozon в  наружной рекламе. Кроме этого, в ООН усиливают размещения ритейлеры, растет заинтересованность китайских автопроизводителей.  Самыми рекламируемыми категориями в этом медиа стали «Недвижимость и Строительство», «Интернет-ресурсы и услуги», «Торговля». Во всех городах цифровые форматы опередили по уровню загрузки статичные форматы. Что касается ТОП 10 рекламодателей по затратам в марте-апреле, то здесь стоит выделить появление новых участников: AVITO, OZON И ВТБ.

Потребитель

К концу мая недельные расходы российских потребителей сократились. Падение по сравнению с апрелем составило 18%. При этом покупательская активность в интернете также показывает падение на 10% по сравнению с мартом 2022 года.

Источник: ROMIR, 16-22 мая.

Россияне стремятся экономить и придерживаются уже знакомых моделей поведения. Так, по данным ROMIR, 47% россиян отказываются от дорогостоящих покупок и товаров длительного пользования, 43% сокращают расходы на отдых и развлечения, 39% перераспределение семейного бюджета в пользу еды, 25% ищут дополнительный заработок, 23% сокращают расходы на еду и товары первой необходимости, 22% отказываются от дорогостоящих услуг (лечение, образование).  При этом сбережения на длительный срок есть только у трети потребителей.

«Изменения в потребительском поведении сейчас происходят очень быстро. За последний месяц более половины россиян искали либо покупали замену привычным любимым брендам. И чем сильнее меняется потребление, тем важнее брендам в  этот период напряженности  и неопределенности продолжать рекламировать свои товары и услуги», - добавляет Наталья Осипова.

14.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация