Smart Heart завершило работу над брендингом нового элитного проекта от Sminex
Агентство Smart Heart оставил элитный дом «Малая Ордынка, 19» в самом центре и в самой тишине.
Для нового проекта девелопера, элитного дома на Малой Ордынке, агентство Smart Heart предложило концепцию позиционирования, платформу бренда, основанную на ней айдентику, стратегию годовой рекламной кампании, презентационную книгу и набор продающих материалов. Конечный продукт стал результатом командной работы девелопера и агентства.
«Как выделить уникальность бренда?», «Что изначально заложено в самой философии проекта?», «Какие тренды поддерживает бренд и как них заработать?» – чтобы ответить на эти вопросы, эксперты брендингового агентства Smart Heart провели серию work shops с топ менеджерами компании Sminex. Результатом совместной работы стала ключевая идея, заложенная в основу продвижения бренда. Основное сообщение, на котором строится позиционирование объекта, звучит просто и лаконично: «В самом центре. В самой тишине».
«Изначально, в своей бренд-платформе мы делали акцент на теме приватности. Но само слово privacy очень непривычно для русского уха. Хотя, именно его, также как и тишины, очень не хватает в нашем мегаполисе», – объясняют эксперты.
13.10.2016
Еще статьи по теме
- ГК "Инград" запустила рекламную кампанию SELFIE с реальными сотрудниками - 13.08.2018
- Звездный состав сыграет JAZZ - 06.03.2017
- I`M стартовал с рекламной кампанией - 24.11.2016
- Smart Heart сделал для "Большевика" "BOLSHE!" - 03.11.2016
- Агентство Smart Heart запустило новый бренд - 01.11.2016
- Smart Heart представил ONLY - 22.09.2016
- Агентство Smart Heart награда нашла в "Отражении" - 16.09.2016
- Навигация делового центра Clever Park (1) - 03.06.2016
- Эффективность косвенной рекламы на рынке недвижимости - 22.04.2014
- Бренд Первой Краевой Клинической больницы (4) - 03.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий