Smart Heart завершило работу над брендингом нового элитного проекта от Sminex

Дата публикации: 13.10.2016
Раздел: Новости компаний

Агентство Smart Heart оставил элитный дом «Малая Ордынка, 19» в самом центре и в самой тишине.

Для нового проекта девелопера, элитного дома на Малой Ордынке, агентство Smart Heart предложило концепцию позиционирования, платформу бренда, основанную на ней айдентику, стратегию годовой рекламной кампании, презентационную книгу и набор продающих материалов. Конечный продукт стал результатом командной работы девелопера и агентства.

«Как выделить уникальность бренда?», «Что изначально заложено в самой философии проекта?», «Какие тренды поддерживает бренд и как них заработать?» – чтобы ответить на эти вопросы, эксперты брендингового агентства Smart Heart  провели серию work shops с топ менеджерами компании Sminex. Результатом совместной работы стала ключевая идея, заложенная в основу продвижения бренда. Основное сообщение, на котором строится позиционирование объекта, звучит просто и лаконично: «В самом центре. В самой тишине».

«Изначально, в своей бренд-платформе мы делали акцент на теме приватности. Но само слово privacy очень непривычно для русского уха. Хотя, именно его, также как и тишины, очень не хватает в нашем мегаполисе», – объясняют эксперты.

Smart Heart завершило работу над брендингом нового элитного проекта от Sminex.

Smart Heart завершило работу над брендингом нового элитного проекта от Sminex.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138859.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100