I`M стартовал с рекламной кампанией
Девелопер «Группа ПСН» и брендинговое агентство Smart Heart запустили годовую рекламную кампанию элитного жилого квартала I’M в Москве.
Бренд-платформа нового проекта «a la carte» основана на сочетании эмоции и уникального торгового предложения. Каждое эмоциональное сообщение подкреплено УТП и портфолио работ международной команды проекта.
«Летняя кампания I’M началась в столичных аэропортах с рекламных сообщений «Лондон ждет вас в Москве», что подчеркивало значимость работы британского бюро Aedas. Осенью, рассказывая о решениях голландских архитекторов из MLA+, мы плавно перешли в город с текстом «Шоколад и тёплый беж». Ближе к новому году в рекламных сообщениях появится тепло камина и все оттенки дерева», – объясняет Станислав Окрух.
«Именно в этой рекламной кампании нам удалось максимально точно совместить сам продукт – элитный жилой квартал и его имидж: легкий, современный, но при этом характерный и амбициозный. На наш взгляд, разработанная концепция удачно отражает общую идею всего проекта», – рассказала директор департамента по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН Екатерина Кутумова.
Кроме того, у проекта есть четыре амбассадора. Это четыре реальных героя, чьи портреты, человеческие истории и взгляды на жизнь представлены на сайте I'M и в презентационных материалах. Агентство провело фотосессию и проработало несколько композиционно-стилевых решений для интеграции героев во все коммуникации.
24.11.2016
Еще статьи по теме
- ГК "Инград" запустила рекламную кампанию SELFIE с реальными сотрудниками - 13.08.2018
- Smart Heart сделал для "Большевика" "BOLSHE!" - 03.11.2016
- Агентство Smart Heart запустило новый бренд - 01.11.2016
- Smart Heart завершило работу над брендингом нового элитного проекта от Sminex - 13.10.2016
- Smart Heart представил ONLY - 22.09.2016
- Агентство Smart Heart награда нашла в "Отражении" - 16.09.2016
- Навигация делового центра Clever Park (1) - 03.06.2016
- Бренд Первой Краевой Клинической больницы (4) - 03.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий