Агентство Smart Heart запустило новый бренд
Премиальный жилой квартал CITY PARK в октябре 2016 г. на столичный рынок новостроек вывела группа компаний «МонАрх».
Для флагманского проекта девелопера агентство Smart Heart разработало бренд-стратегию, предложило концепцию позиционирования, проработало фотостиль и сделало всю айдентику, основанную на сочетании противоположностей и уникальных видовых характеристиках проекта.
CITY PARK возводится в самом центре Москвы, в районе Красной Пресни, с исторически сложившейся конструктивистской застройкой, поэтому бренд-сценарий проекта строился на синергии природного пространства и архитектуры.
Концепция «vertical village» – новое для Москвы архитектурное решение. Эксплуатируемые кровли и вертикальные сады дополняют общую идею интеграции архитектурного проекта в природный ландшафт, синтеза природной и урбанистической среды. Цветущее с весны по осень пространство квартала спроектировано с учётом всесезонности. К работе над проектом девелопер привлек ведущее британское архитектурное бюро John McAslan+PARTNERS.
«Проектное решение мы поддержали сдержанной айдентикой. Никаких сложных шрифтов, ярких «кислотных» цеветов. Все очень минималистично. В премиальном проекте должна преобладать простота и эстетика. Мне, вообще, всегда непонятно – почему большинство наших застройщиков стараются сделать проект похожим на детский сад, раскрашивая фасады в невероятные цвета и делая «кричащие» буклеты. Такая ошибка возникает в целом ряде премиальных проектов», – рассказывает руководитель брендингового агентства Smart Heart Станислав Окрух.
01.11.2016
Еще статьи по теме
- ГК "Инград" запустила рекламную кампанию SELFIE с реальными сотрудниками - 13.08.2018
- I`M стартовал с рекламной кампанией - 24.11.2016
- Smart Heart сделал для "Большевика" "BOLSHE!" - 03.11.2016
- Smart Heart завершило работу над брендингом нового элитного проекта от Sminex - 13.10.2016
- Smart Heart представил ONLY - 22.09.2016
- Агентство Smart Heart награда нашла в "Отражении" - 16.09.2016
- Навигация делового центра Clever Park (1) - 03.06.2016
- Дом как отражение владельца - 11.05.2016
- SmartHeart вошло в ТОП 100 по итогам международного конкурса REBRAND - 09.03.2016
- Российский рынок недвижимости начал использовать дизайн впечатлений в маркетинге - 18.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий