Звездный состав сыграет JAZZ
Агентство SMARTHEART разработало бренд нового стильного премиального городского квартала JAZZ от Sminex и архитектурной мастерской Cергея Чобана SPEECH.
В декабре прошлого года компания Sminex получила разрешение на строительство квартала премиум-класса JAZZ, который будет возведен на 1-й Ямской улице и станет ярким событием в архитектурном ансамбле района.
Над креативной концепцией бренда совместно с командой проекта трудилось агентство SMARTHEART. Целью брендинговой концепции было обеспечить на визуальном уровне представление о премиум-классе проекта, органично соединить образ и характер квартала JAZZ, архитектурное решение и стиль. «Ритм города, пульсирующая застройка района, разнообразие вариаций жилых и офисных пространств – все это легло в основу квартала JAZZ. Имя обязывает. Наш JAZZ легкий, яркий, открытый, живой для современных, динамичных людей, которые чувствуют этот ритм. JAZZ для тех, кто готов импровизировать, кому близка творческая атмосфера», - комментирует Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SMARTHEART.
06.03.2017
Еще статьи по теме
- Лоукостер Hong Kong Express - 04.08.2020
- За завесой делюкса: особенности целевой аудитории - 05.11.2019
- Коллаборация - это средство достижения цели, а цель - высокие показатели деятельности - 14.10.2019
- Город городов. Кейс "Метрополия" для MR Group - 19.09.2019
- Play like nobody`s watching (1) - 30.08.2019
- Узнаваем до неузнаваемости. По следам ребрендинга сети "Шоколадница" - 17.08.2019
- Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeart - 01.08.2019
- Мы даем больше! SmartHeart & Clever Park - 11.07.2019
- Сильные бренды. Сильные результаты! (1) - 27.06.2019
- Про инвест-отели и "Про.Молодость" - 18.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий