ГК "Инград" запустила рекламную кампанию SELFIE с реальными сотрудниками
В рамках концепции «Центр – там, где я», рекламная кампания которой стартовала весной этого года, ГК «Инград» запустила новый флайт под названием SELFIE. Его особенность в том, что в качестве моделей выступили реальные сотрудники девелоперской группы, которые были выбраны с помощью кастинга внутрикорпоративным жюри и внешним креативным агентством.
В кастинге приняли участие несколько десятков сотрудников из разных подразделений. В рекламе снялись работники отдела маркетинга и креативного департамента, коммерческого и административного блоков. В основу рекламных материалов легла мысль о человеке как центре коммуникации. И более того, человеке – как центре места, в котором он находится.
«В новой кампании мы решили сделать акцент не только на призме SELFIE как одного из наиболее распространенных инструментов самовыражения сегодня, но и на том, что высокой оценки достойны и наши клиенты, и сотрудники компании», - подчеркнул Роман Антоновский, креативный директор ГК «Инград».
Использование лиц «Инград» в рекламной коммуникации бренда будет продолжаться и в будущем.
Всего в июле 2018 для нового флайта было снято 4 сюжета в формате SELFIE:
- Юные спортсменки - для посыла «Центр – там, где я» (продвижение бренда INGRAD).
- Успешный предприниматель - для посыла «Центр – там, где я счастлив» (Жилые кварталы бизнес-класса).
- Счастливая семья - для посыла «Центр – там, где я люблю» (Жилые кварталы комфорт-класса в Москве).
- Влюбленная пара - для посыла «Центр – там, где я мечтаю» (Жилые кварталы комфорт-класса в области).
На этапе проработки концепции SELFIE совместно с агентством Smart Heart были рассмотрены идея Point of View, которая бы создавала большую вовлеченность клиентов, так как транслирует «картинку» через «глаза» персонажа, и развитие концепции «Центр» через лайфстайл-фотографии.
Выбор в пользу SELFIE был обусловлена тем, что эта концепция не только доносит ключевую идею бизнеса компании, но и выглядит оригинально и свежо на фоне рекламных кампаний других застройщиков.
13.08.2018
Еще статьи по теме
- Показать открытость и профессионализм девелопера - кейс рестайлинга ГК "Инград" и Graphit - 13.09.2022
- "Выбор есть всегда" - INGRAD и Disney запустили рекламную коллаборацию накануне премьеры новых "Звездных войн" - 05.11.2019
- "Инград" запустил серию новой рекламной кампании "INGRAD – мой центр мира" - 10.09.2019
- "Мой центр мира" - INGRAD запустил новую рекламную кампанию. - 10.06.2019
- ГК "Инград" устроила допрос менеджерам в новой серии телевизионных роликов - 06.11.2018
- "Призраки центра": новый виральный ролик INGRAD - 25.10.2018
- I`M стартовал с рекламной кампанией - 24.11.2016
- Smart Heart сделал для "Большевика" "BOLSHE!" - 03.11.2016
- Агентство Smart Heart запустило новый бренд - 01.11.2016
- Smart Heart завершило работу над брендингом нового элитного проекта от Sminex - 13.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий