Smart Heart представил ONLY
Агентство Smart Heart завершило работу над брендингом квартала апартаментов бизнес-класса ONLY инвестиционной девелоперской компании Central Properties.
К формированию целостного образа проекта агентство подошло комплексно и деликатно, предложив все, кроме лишнего: фирменный стиль проекта, брендбук объекта, продающий промо сайт, рендеры объекта. На основе проведенного Smart Heart исследования всех офисов продаж на рынке Москвы агентством была разработана сервисная модель для офиса продаж ONLY и бренд платформа с уникальным позиционированием объекта.
В рамках работ над брендингом квартала апартаментов ONLY была проведена фото- и видеосъемка района, создана фирменная книга проекта, написаны позиционирующие тексты, оформлена тетрадь планировок для офиса продаж и запущены два рекламных флайта в городе.
По словам Станислава Окруха, креативного директора и партнера брендингового агентства Smart Heart, проект ONLY стал один из самых комплексных и объемных в портфолио компании: «В основе коммуникационной платформы и генеральной идеи проекта – прагматичность. Кризис ввел поправки в рыночное потребление. Мы увидели глобальный тренд – ценность за деньги, и заложили его как фундаментальную идею. Люди очень внимательно выбирают, они оценивают, сравнивают, они не готовы переплачивать. Поэтому и основной слоган ONLY звучит актуально: «Достаточно лучшего!» Мы изучили, что покупатели ценят в апартаментах бизнес-класса и пришли к выводу, что ONLY – это бизнес класс, каким он должен быть. В нем достаточно всего, кроме лишнего».
22.09.2016
Еще статьи по теме
- ГК "Инград" запустила рекламную кампанию SELFIE с реальными сотрудниками - 13.08.2018
- Как грамотный брендинг повышает продажи недвижимости - 27.12.2017
- I`M стартовал с рекламной кампанией - 24.11.2016
- Smart Heart сделал для "Большевика" "BOLSHE!" - 03.11.2016
- Агентство Smart Heart запустило новый бренд - 01.11.2016
- Smart Heart завершило работу над брендингом нового элитного проекта от Sminex - 13.10.2016
- Агентство Smart Heart награда нашла в "Отражении" - 16.09.2016
- Навигация делового центра Clever Park (1) - 03.06.2016
- Дом как отражение владельца - 11.05.2016
- SmartHeart вошло в ТОП 100 по итогам международного конкурса REBRAND - 09.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий