Smart Heart сделал для "Большевика" "BOLSHE!"
Инвестиционная компания O1 Properties привлекла к работе над проектом комплекса клубных домов на Ленинградском шоссе брендинговое агентство Smart Heart.
Осенью 2016 года был дан старт рекламной кампании премиум-апартаментов «Большевик», завершающему этапу реновации территории легендарной кондитерской фабрики. Многие столичные заводы и фабрики нашли вторую жизнь в виде концептуальных офисных пространств – это и Даниловская мануфактура, и культурно значимые заводы «Флакон», «Винзавод» и «Красная роза», расположившаяся в зданиях бывшей шелковой фабрики. «Большевик», созданный на месте бывшего кондитерского завода, который когда-то стал в нашей стране первым электрифицированным предприятием - настоящая «изюминка» на этом праздничном торте в стиле лофт.
Еще до начала продаж агентство Smart Heart разработало позиционирование, визуальную концепцию, тексты для сайта проекта, а также макеты для digital и наружной рекламы. «Для тех, кому нужно БОЛЬШЕ», – гласит слоган рекламной кампании.
«Он адресован амбициозным, требовательным людям, которые не проводят четких границ между работой и домом, – рассказывает Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства Smart Heart. «В самом слове «Большевик» есть императив «Больше!». И он полностью созвучен нашей целевой аудитории – целеустремленной, не останавливающейся на достигнутом, желающей большего. В рекламно-информационных текстах (например, на сайте проекта) слоган разворачивается до детализированных формулировок: «…больше энергии», «…больше пространства», «…больше тишины» и т.д.».
В выборе визуальной стилистики авторы концепции вдохновлялись работами мастеров жанра производственного портрета – фотографов Александра Родченко и Чарльза Клайда Эббетса. Для «Большевика» был выбран яркий и выделяющийся стиль – одновременно строгий и очень энергичный, поясняет эксперт из Smart Heart: «Крупные черно-белые портреты сняты преимущественно с нижней точки. Тем самым мы «возвеличиваем» человека и превращаем его в героя-созидателя. Броский алый шрифт подчеркивает энергичность послания и отсылает нас к историческим краснокирпичным фасадам фабрики «Большевик».
03.11.2016
Еще статьи по теме
- ГК "Инград" запустила рекламную кампанию SELFIE с реальными сотрудниками - 13.08.2018
- I`M стартовал с рекламной кампанией - 24.11.2016
- Агентство Smart Heart запустило новый бренд - 01.11.2016
- Smart Heart завершило работу над брендингом нового элитного проекта от Sminex - 13.10.2016
- Smart Heart представил ONLY - 22.09.2016
- Агентство Smart Heart награда нашла в "Отражении" - 16.09.2016
- Навигация делового центра Clever Park (1) - 03.06.2016
- Бренд Первой Краевой Клинической больницы (4) - 03.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий