Getbrand обновил "Байкал"

Дата публикации: 05.10.2016
Раздел: Про дизайн

Легендарный лимонад «Байкал» обновил дизайн в сторону современного ретро.

Компания «Аквалайф» использует для производства лимонада «Байкал» оригинальный рецепт 1977 года. Поэтому, как рассказывают в агентстве Getbrand, важно было сохранить ценности этого бренда с длинной историей, а вот восприятие образа бренда должно было сильно измениться: «Дизайн должен позволить посмотреть по-новому на «Байкал» при этом узнать в нем оригинальный напиток. Заново открыть его для себя!»

Отсюда типографика в логотипе в стиле «современное ретро», лаконичная верстка, модный винтажный образ. При этом дизайн выглядит так, будто вовсе и не менялся. Этот эффект был достигнут с помощью простого приема – вычленения деталей, которые формировали образ «Байкала» (пейзаж, черный цвет, голубые детали) и придания им свежего прочтения. Так и сложился «новый "Байкал"» деталь за деталью.

Getbrand обновил «Байкал».

Getbrand обновил «Байкал».

Цветовой код был сохранен: «Байкал» по-прежнему воспринимается черным лимонадом. Зато голубой цвет стал сложным ярким, напоминая о глубоком синем цвете озера Байкал. 

Цветовой код был сохранен: «Байкал» по-прежнему воспринимается черным лимонадом. Зато голубой цвет стал сложным ярким, напоминая о глубоком синем цвете озера Байкал.

Getbrand обновил «Байкал».

Getbrand обновил «Байкал».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138744.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100