Самое сложное – найти любой подходящий предмет

СберМобайл запустил новую федеральную рекламную кампанию о переносе номера
Кампания стартовала по всей России с 17 марта. Главная ее задача – рассказать о том, что перенос номера от одного мобильного оператора к другому – это просто и быстро.
MNP – то есть переход от одного мобильного оператора к другому с сохранением своего номера телефона, доступен в России уже много лет. Но все еще об этой возможности знают не все. В своей новой рекламной федеральной кампании СберМобайл решил рассказать россиянам о такой возможности и о том, что перейти от одного мобильного оператора к другому – это легко и быстро.
В рекламном ролике говорится, что «самое сложное в переносе номера на СберМобайл – это найти…» скрепку, сережку, рыболовную блесну – любой подходящий предмет, чтобы вытащить слот с сим-картой из мобильного телефона. Эти предметы используются во всех визуальных материалах кампании: в ролике, баннерах и других креативах.
Рекламная кампания пройдет в формате 360 – охватит офлайн и онлайн во всех крупных городах России. Креативы СберМобайла появятся на наружных баннерах, на ТВ, в социальных сетях оператора, у блогеров и в других каналах. Кампания продлится до 30 апреля.
Евгений Подергин – руководитель творческой группы, СберМаркетинг:
«Во время разработки кампании несколько наших сотрудников – по удивительному стечению обстоятельств – переносили свой номер на СберМобайл. Именно таким образом выяснилось, что самое сложное в этом процессе – это найти “открывашку” слота сим-карты. А все остальное удивительно просто, приятно, еще и с бонусами Спасибо».
Команда СберМобайла (клиент):
- Виталий Урезченко — директор по маркетингу
- Лера Зубова — бренд-директор
- Кирилл Косинский – медиа менеджер
- Анастасия Тетерина — медиа директор
- Полина Тихоненко — арт-директор
Команда СберМаркетинга (агентство):
- Дягилева Юлия — руководитель группы
- Дима Моисеев — креативный директор
- Женя Подергин — руководитель творческой группы
- Женя Дударев — ведущий креатор
- Катя Лупына — арт-директор
17.03.2025
Еще статьи по теме
- СберМобайл запустил первую рекламную кампанию 360° - 01.08.2024
Комментарии
Написать комментарий