"Разные люди. Один характер": имиджевый ролик "Северстали" выходит на экраны кинотеатров

К концу 2024 года компания «Северсталь» обновила свой бренд работодателя, сделав акцент на человекоцентричности. Чтобы рассказать об этом, совместно с агентством Braining Group был создан имиджевый ролик, посвященный сотрудникам компании с разными увлечениями.
Видео уже транслируется в кинотеатрах сети «Синема Стар» и других кинозалах в 11 городах, включая регионы присутствия «Северстали»: Череповец (Вологодская область), Белгород, Мурманск, Орел, а также в Волгограде, Архангельске, Ярославле и пр. Это первый пример, когда промышленная компания запускает имиджевую кампанию на таких площадках, примерный охват составит более 150 тысяч человек. По данным исследования ВЦИОМ, именно театры и кинотеатры являются одними из наиболее привлекательных мест для досуговой деятельности Россиян.
Съемки ролика заняли два месяца — с декабря по январь. Основные локации были выбраны на Череповецкой производственной площадке (ЧерМК) и в Московском офисе. В Череповце команда провела почти неделю, чтобы максимально полно показать разнообразие локаций, этапы производственного процесса и, самое главное, людей. В съемках приняли участие более 30 сотрудников, включая представителей семейных династий, ветеранов компании, топовых руководителей и сотрудников различных подразделений.
«Наш ролик знакомит зрителей с командой «Северстали». Основной идеей стало утверждение: даже самый успешный бизнес обречен на угасание, если не умеет работать с людьми разных взглядов, опыта и мнений. Чем больше разнообразия в идеях и подходах, тем прочнее результат, — поделилась Екатерина Пузанкова, руководитель проекта, старший менеджер Управления по развитию бренда работодателя «Северстали», - мы позиционируем себя как компания больших возможностей для специалистов самых разных направлений, где многообразие становится силой. Однако есть одна черта, которая нас всех объединяет — это стальной характер».
Для создания атмосферы ролика «Северсталь» привлекла композитора, который написал оригинальную музыку, идеально передающую задуманный настрой. Голос за кадром также был тщательно подобран — он звучит уверенно, громко и серьезно, в соответствии с духом компании. Примечательно начало ролика, где появились фотографии сотрудников с их домашними животными. Эти кадры стали возможны благодаря амбассадорам компании, которые оперативно откликнулись на предложение принять участие в проекте. С уважением,София Алеева София Эльдаровна АлееваМенеджер отдела внешних коммуникацийУправление по коммуникациям
19.03.2025
Еще статьи по теме
- Рекламная кампания "Рыцари малого и среднего бизнеса" стала серебряным призёром премии Effie Awards Russia 2021 - 05.05.2021
- Агентство LANDOR&FITCH представляет обновленный бренд "Северсталь" - 12.11.2020
- Кампания по продвижению кровельных материалов "Северстали" признана финалистом премии Effie Awards Russia 2020 - 24.07.2020
- "Северсталь" стала победителем премии Customer eXperience World Awards - 19.05.2020
- Юбилейный знак в честь десятилетия деятельности компании "Северсталь" на рынке США - 21.02.2014
- "Ростелеком" мобилизуется - 14.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий