Новости компаний

Иркутские байкеры собрали более 1 млн. рублей на реализацию проекта "Чистые Берега Байкала"

Иркутские байкеры собрали более 1 млн. рублей на реализацию проекта "Чистые Берега Байкала"

Стартовавший в 2017 году экологический проект по очистке берегов Байкала от бытового мусора, идеологами которого стала байк-ассоциация «Черные медведи» при поддержке компании HEINEKEN, подвел первые итоги: в рамках кампании на очистку берегов Байкала от мусора было собрано более 1 млн. рублей. В сборе средств принимали участие жители Иркутской области – 1 рубль с каждой купленной бутылки пива «Три медведя» объемом 1,4 л был отправлен в фонд «Чистые берега». Лимитированная линейка была выпущена специально для поддержки акции.

Инициатива призвана обратить внимание на ухудшение экологической обстановки в одном из самых красивых мест на планете – озере Байкал.  Ее проводят «Чёрные медведи», старейшее байкер-сообщество Иркутска. Байкеры организовали патруль вокруг прибрежных зон озера, призывая жителей и туристов не оставлять после себя мусор, и выложили в сеть соответствующий агитационный ролик. Акцию назвали «Медведи против свинства». Видеообращение получило большой отклик, и к «Медведям» присоединилась пивоваренная компания HEINEKEN, которая уже более десяти лет реализует различные экологические инициативы в рамках проекта «Чистые Берега Байкала». Активисты «Чистых берегов» увидели в действиях байкеров отличную возможность привлечь внимание людей к экологической проблеме региона.

Проект оказался успешным - совместными усилиями удалось собрать значительные средства, которые направлены на экопросвещение и развитие инфраструктуры для раздельного сбора мусора на острове Ольхон. В частности, в июне в регионе уже стартовал масштабный партнерский проект «ЭКО-патруль», который продлится до сентября. Он реализуется совместно с Благотворительным Фондом «Подари Планете Жизнь» и поддерживается Федеральным агентством по делам молодежи «Росмолодежь», ФГБУ «Заповедное Прибайкалье» и Фондом президентских грантов.

Весь теплый сезон волонтеры будут патрулировать туристические зоны и территорию паромной переправы «МРС-Ольхон», рассказывать отдыхающим о проекте, о культуре поведения на побережье, выдавать пакеты для мусора.

Напомним, что в 2017 году при поддержке компании HEINEKEN были установлены контейнерные площадки для раздельного сбора отходов в поселке Хужир, расположенном на озере Ольхон. В летний сезон было собрано около 80 куб. м мусора и отправлено на утилизации более 15 т вторсырья (стекла и пластика).

О проекте «Чистые Берега»

Проект «Чистые Берега Байкала» стартовал в 2007 году по инициативе компании HEINEKEN в России («Пивоварня Хейнекен Байкал»). Главная цель проекта – объединить усилия в борьбе с экологической неграмотностью людей и загрязнением прибрежных территорий, а также сформировать у местных жителей и туристов ответственное отношение к окружающей среде. Подробная информация на сайте www.sustainabilityrussia.ru.

О байк-клубе «Черные Медведи»

«Черные Медведи» - один из крупнейших мотоклубов России. Существует с 1993 года и имеет представительства в 9 регионах страны, включая Иркутск. Эмблема клуба - видоизмененный герб Ярославля - города, где “Черные Медведи” появились впервые. Black Bears MC проводят мотофестивали, шоу, соревнования, ведут активную социально-экологическую деятельность.

01.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация