ФАС признала оператора ТРК "Рио" виновным в распространении рекламы водки
В торгово-развлекательном комплексе размещалась реклама водки «Беленькая».
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало ООО «Юнион Групп», которое управляет торгово-развлекательным центром «Рио» на Дмитровском шоссе, виновным в незаконном распространении рекламы водки «Беленькая».
«Московское УФАС России признало в действиях ООО "Юнион Групп" нарушение ч. 2.1 ст. 21 закона "О рекламе"», — сообщает пресс-служба регулятора.
«Это уже не первый случай распространения рекламы алкоголя в торговых комплексах "Рио". Годом ранее в комплексе, а именно на эскалаторах, размещалась реклама водки "Хаски". Штраф за такие нарушения доходит до 500 тысяч рублей», — отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павел Олейник, слова которого приводятся в сообщении.
Ранее в антимонопольное ведомство поступила жалоба от гражданина, в которой сообщалось, что на протяжении двух месяцев в ТРК «Рио» распространялась реклама водки «Беленькая». В августе 2016 года УФАС по Москве возбудило соответствующее дело.
23.09.2016
Еще статьи по теме
- Что проверяет в рекламе ФАС России? - 09.06.2020
- МГТС горит на спаме - 26.09.2016
- Московские антимонопольщики продолжают громить "Афишу" - 14.09.2016
- Буквы ФАС: обзор за неделю - 09.09.2016
- The Village поплатится за рекламу водки на своем сайте - 06.09.2016
- Лоукостер "Победа" опять попался на недостоверной рекламе - 05.08.2016
- Автор ролика с двойником ди Каприо: как попасть на страницы TIME (3) - 14.07.2016
- В рекламе водки "Пять озер" снялся двойник Леонардо ди Каприо - 06.07.2016
- МТС нарушил закон о рекламе из-за наименования тарифа - 05.02.2016
- ФАС признал оператора wi-fi Московского метрополитена виновным в спаме - 18.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий