Что проверяет в рекламе ФАС России?
ФАС России проверяет рекламу на предмет её соответствия Федеральному закону «О рекламе». Этому Закону должна соответствовать любая реклама, размещаемая на территории Российской Федерации.
В Законе о рекламе есть общие требования, которые предъявляются к рекламе любых товаров (например, требования достоверности рекламы, запрет бранных слов или оскорбительных образов в рекламе), а также в Законе о рекламе есть специальные требования к рекламе отдельных видов товаров (например, к рекламе алкогольной продукции, лекарственных средств, финансовых услуг), в первую очередь, к местам размещения такой рекламы.
Если ФАС России находит нарушения Закона о рекламе, то выдает предписание о запрете распространения такой рекламы или о её изменении.
09.06.2020
Еще статьи по теме
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- Закон "О рекламе": жизнь по новым правилам - 20.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий