Лоукостер "Победа" опять попался на недостоверной рекламе
Реклама акции «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа» признана недостоверной.
Как сообщается на официальном сайте Московского УФАС России, ведомство признало авиакомпаниию «Победа» нарушившей Закон о рекламе. Ранее с жалобой на авиаперевозчика обратился гражданин. Он сообщил о распространении компанией по электронной почте рекламы промо-акции, в которой фигурировали, в том числе, следующие выражения: «Только до 25 сентября», «Дешевле еще не было», «1 рубль + таксы и сборы = билет», «Успейте забронировать – количество билетов ограничено! Предложение распространяется на все направления маршрутной сети и действует для полетов с 13 октября по 23 октября и с 18 января по 26 марта».
Период проведения акции, заявленный авиакомпанией, составил 2,5 дня. Заинтересованный таким предложением, заявитель, выполнив все условия акции, приобрел авиабилет (менее чем через семь часов после начала акции и менее чем через три часа после получения письма с рекламой). Между тем, тариф в его случае составил 2999 рублей вместо обещанного одного рубля.
В процессе рассмотрения дела Московское УФАС России запросило у авиакомпании документы и сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а также информацию о дате и времени реализации последних акционных билетов. Однако в течение полугода авиакомпания «Победа» не смогла предоставить такие сведения.
«По версии перевозчика, в момент, когда заявитель приобретал свой билет, акционные билеты уже закончились. У авиакомпании была возможность доказать добросовестность своей рекламы, предоставив запрашиваемые антимонопольным органом документы, однако она так и не пояснила, чем был обусловлен выбор того или иного количества билетов, которые общество готово было реализовать с тарифом за 1 рубль, и в какой момент было принято решение прекратить акцию. Само по себе заявление «количество мест ограничено» не может являться единственным основанием для вольного прекращения рекламируемой акции в любой момент», – поясняет начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник.
В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о возбуждении в отношении ООО «Авиакомпания «Победа» административного производства.
В прошлом году «Победа» была оштрафована за рекламу авиабилетов из Челябинска в Москву за 999 рублей, так как система бронирования компании предлагала клиенту билеты не по указанному минимальному тарифу. Так же в прошлом году в отношении авиакомпании было заведено антимонопольное дело в Дагестане, причем также из-за рекламы билетов по 999 рублей, не соответствующей реальной стоимости билетов.
«Заявляя низкие цены «Победа» переманивает клиентов у других авиакомпаний, играя на разнице объявленной цены. Однако когда дело доходит до итоговых расчетов по билетам с учетом незаявленных первоначально доплат, то конечная цена авиабилета зачастую становится больше, чем у других авиакомпаний. Покупатели билетов авиакомпании «Победа» узнают об этом уже после того, как они начали оформлять их покупку. К тому же, как правило, билеты этой авиакомпании являются невозвратными», – комментировал ситуацию руководитель Дагестанского УФАС России Курбан Кубасаев.
05.08.2016
Еще статьи по теме
- Мамба с Победой совершили полет в виде сердца в честь года Семьи - 23.04.2024
- 35% клиентов онлайн-тревел сервиса поддерживают политику лоукостеров - 22.11.2018
- МГТС горит на спаме - 26.09.2016
- Звоночки ФАС: обзор за неделю - 23.09.2016
- ФАС признала оператора ТРК "Рио" виновным в распространении рекламы водки - 23.09.2016
- Земные наслаждения ФАС: обзор за август (1) - 29.08.2016
- МТС нарушил закон о рекламе из-за наименования тарифа - 05.02.2016
- Суд отказал лоукостеру "Победа" в отмене решения ФАС о штрафе за недобросовестную рекламу - 26.01.2016
- ФАС признал оператора wi-fi Московского метрополитена виновным в спаме - 18.12.2015
- Лоукостер "Победа" вновь обещает билет за 999 рублей, но теперь в Европу (1) - 11.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий