ФАС признала оператора ТРК "Рио" виновным в распространении рекламы водки

Дата публикации: 23.09.2016
Раздел: Новости

В торгово-развлекательном комплексе размещалась реклама водки «Беленькая».

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало ООО «Юнион Групп», которое управляет торгово-развлекательным центром «Рио» на Дмитровском шоссе, виновным в незаконном распространении рекламы водки «Беленькая».

«Московское УФАС России признало в действиях ООО "Юнион Групп" нарушение ч. 2.1 ст. 21 закона "О рекламе"», — сообщает пресс-служба регулятора.

«Это уже не первый случай распространения рекламы алкоголя в торговых комплексах "Рио". Годом ранее в комплексе, а именно на эскалаторах, размещалась реклама водки "Хаски". Штраф за такие нарушения доходит до 500 тысяч рублей», — отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павел Олейник, слова которого приводятся в сообщении.

ФАС признала оператора ТРК «Рио» виновным в распространении рекламы водки.

Ранее в антимонопольное ведомство поступила жалоба от гражданина, в которой сообщалось, что на протяжении двух месяцев в ТРК «Рио» распространялась реклама водки «Беленькая». В августе 2016 года УФАС по Москве возбудило соответствующее дело.

 

RNS
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138568.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100