Новости

Look At Media запускает проект для регионов по франшизе The Village+

Look At Media запускает проект для регионов по франшизе The Village+

Издательский дом Look At Media запускает проект The Village+ для развития региональных представительств издания по франшизе. Об этом The Village сообщил издатель Look At Media Алексей Амётов.

Франшиза рассчитана на города с населением свыше 700 тысяч человек. Исключения составляют Москва и Санкт-Петербург, в которых издание уже представлено, а также Екатеринбург, где The Village откроет собственную редакцию.

Амётов утверждает, что покупкой франшизы заинтересовались девять редакций из разных регионов России. Первый проект по франшизе по плану запускается в феврале 2017 года. К концу 2017 года Look At Media планирует открыть десять региональных представительств.

«Мы создали программу The Village+ для того, чтобы дать возможность талантливым командам в регионах присоединиться к нам в формате франшизы. Это отличная возможность получить наши технологии, форматы и познакомиться с нашими подходами к созданию городских проектов», — рассказал Амётов.

Look At Media запускает проект для регионов по франшизе The Village+.

Условия франшизы предполагают, что партнер проведет редизайн в стиле The Village и переименуется в The Village+. Первоначальный взнос по франшизе составляет 50 тысяч рублей. Размер и сроки последующих выплат Амётов раскрывать не стал, отметив, что «для лучших партнеров ежемесячная стоимость франшизы будет составлять ноль рублей».

Франчайзи получат от Look At Media бесплатный доступ к редакционной системе управления контентом Setka, редакционный и рекламный гайдлайны, услуги персонального менеджера поддержки. Амётов подчеркивает, что купившие франшизу редакции будут иметь возможность самостоятельно продавать рекламу. Look At Media будет выдавать гранты лучшим партнерам, а также проводить тренинги и вебинары. «Это взаимовыгодное сотрудничество поможет всем чувствовать себя увереннее на фоне кризиса, который сейчас происходит на рекламном рынке России и особенно серьезно сказывается на регионах», — считает издатель Look At Media.

13.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация