Look At Media запускает проект для регионов по франшизе The Village+
Издательский дом Look At Media запускает проект The Village+ для развития региональных представительств издания по франшизе. Об этом The Village сообщил издатель Look At Media Алексей Амётов.
Франшиза рассчитана на города с населением свыше 700 тысяч человек. Исключения составляют Москва и Санкт-Петербург, в которых издание уже представлено, а также Екатеринбург, где The Village откроет собственную редакцию.
Амётов утверждает, что покупкой франшизы заинтересовались девять редакций из разных регионов России. Первый проект по франшизе по плану запускается в феврале 2017 года. К концу 2017 года Look At Media планирует открыть десять региональных представительств.
«Мы создали программу The Village+ для того, чтобы дать возможность талантливым командам в регионах присоединиться к нам в формате франшизы. Это отличная возможность получить наши технологии, форматы и познакомиться с нашими подходами к созданию городских проектов», — рассказал Амётов.
Условия франшизы предполагают, что партнер проведет редизайн в стиле The Village и переименуется в The Village+. Первоначальный взнос по франшизе составляет 50 тысяч рублей. Размер и сроки последующих выплат Амётов раскрывать не стал, отметив, что «для лучших партнеров ежемесячная стоимость франшизы будет составлять ноль рублей».
Франчайзи получат от Look At Media бесплатный доступ к редакционной системе управления контентом Setka, редакционный и рекламный гайдлайны, услуги персонального менеджера поддержки. Амётов подчеркивает, что купившие франшизу редакции будут иметь возможность самостоятельно продавать рекламу. Look At Media будет выдавать гранты лучшим партнерам, а также проводить тренинги и вебинары. «Это взаимовыгодное сотрудничество поможет всем чувствовать себя увереннее на фоне кризиса, который сейчас происходит на рекламном рынке России и особенно серьезно сказывается на регионах», — считает издатель Look At Media.
13.12.2016
Еще статьи по теме
- Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам - 16.05.2019
- Leo Burnett и The Village следят за курсом розы - 06.03.2018
- В Сочи запустилась франшиза "The Village Черное море" - 28.06.2017
- The Village сменит главного редактора - 16.12.2016
- Look At Media на полгода приостановил совместные проекты с Aviasales - 23.09.2016
- The Village поплатится за рекламу водки на своем сайте - 06.09.2016
- Суд отказал в иске о банкротстве Look At Media - 08.04.2015
- ФНС подала иск о банкротстве Look At Media - 03.04.2015
- Позвоните детям - 26.03.2015
- Компания Look at media запустила городское СМИ в США - 19.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий