Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия"
Дата публикации: 08.09.2016 Раздел: Статьи
ЛДПР предлагает электорату раздачу материальных благ. В арсенале у эсеров – раздача справедливости.
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский – самый яркий участник любых дебатов, в том числе и предвыборных. Кстати, прямую коммуникацию с аудиторией он считает наиболее эффективной агитацией. Поэтому и раздача благ населению – всегда в арсенале у ЛДПР на любых кампаниях. В этом же году лидер партии предложил населению бесплатные семена в рамках программы «Грядка Жириновского». Не густо, но символически.
ЛДПР также предлагает провести долговую амнистию и запретить коллекторские службы, национализировать торговые сети, отменить ЕГЭ и сделать жилье доступным.
Популистские лозунги ЛДПР иногда выглядят несколько странно. Так, партия отличилась неоднозначной рекламой «Ездишь в автобусе – голосуй за ЛДПР», а один из кандидатов призвал проголосовать за себя владельцев собак и котов.
Идущий кандидатом от ЛДПР в Заксобрание Свердловской области президент фонда «Город без наркотиков» Андрей Кабанов намеревается привлечь на свою сторону представителей разных профессий, переодеваясь в их униформу на своих плакатах.
А сами либерал-демократы забрендировали поезд, который, правда, назвали «автопоезд». Он проедет по 20 регионам России, а на его борту находятся не только члены партии, но и артисты – Катя Лель и Алексей Гоман.
«Справедливая Россия» удивила своим желанием вызвать на рэп-поединок лидеров КПРФ Геннадия Зюганова и ЛДПР Владимира Жириновского. В мультипликационных роликах персонаж OxiMironov проводит «дебаттл» с ZuGGano и G-Rick, в котором победу одерживает, естественно, OxiMironov. Лозунг гласит: «Голосуй за победителя!»
Эсеры привлекли в свои ряды даже Анатолия Вассермана и создали с ним шуточный агитационный ролик, в котором многократный победитель интеллектуальных игр ходит по Госдуме, стучась в различные кабинеты, и задаётся вопросом: «А люди тут есть?».
Эсеры не отходят и от главного прилагательного в названии своей партии и требуют справедливости везде. Они создали 78 центров защиты прав граждан по всей России и через них контактируют с избирателями. А вот наружная реклама порой оказывается смешной.
Партия уже успела поругаться на почве справедливости с ЖКХ, которое получило красную метку «несправедливо». В частности Фонд капитального ремонта был недоволен размещением в Перми огромного политического банера, призывающего отменить поборы на капремонт. А кандидаты-эсеры даже призвали рассказать о несправедливости в сфере ЖКХ самому Путину.
Правительство справедливоросы призвали делать или уходить, подарив ему при этом символические белые перчатки.
А вот за ракурсом размещения своей предвыборной рекламы активисты «спроса» внимательно следили не всегда.