Про дизайн

"Русский Хлеб" премиум-класса

"Русский Хлеб" премиум-класса

Команда DS1 Branding Agency выполнила проект по разработке дизайна для новой линейки хлебных изделий «Русский Хлеб» премиум-класса.

Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача создать визуальную концепцию для новой линейки хлебной продукции, рассчитанной на премиальный сегмент и заключающий в себе любопытные легенды о доподлинном происхождении каждого SKU.

«История с географией» – главная мысль клиента, которая подразумевает в себе олицетворение глубоких корней происхождения каждого рецепта. За основу взят выдержанный антикварный стиль, выраженный в сочетании черного и белого цветов с добавлением золотых элементов.

«Русский Хлеб» премиум-класса.

Каждая упаковка отличается иллюстрацией города, являющегося родиной продукта. В середине расположена большая лупа, которая визуально увеличивает центральный фрагмент карты и демонстрирует яркий атрибут, четко взаимосвязанный с местом происхождения хлеба и его легендой. К примеру, на упаковке Подольского батона в центре лупы изображен эскиз Храма Богородицы, который является одной из достопримечательностей города. Используемый образ ассоциируется с глубокими историческими корнями, уходящими в далекое прошлое, гармонично сочетается с легендой происхождения продукта, отражая преимущества особенностей и вкуса каждого SKU.

«Русский Хлеб» премиум-класса.

«Русский Хлеб» премиум-класса.

29.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
30.08.2016 11:10 | сообщение #1
 

В России весь ХЛЕБ обязан быть настоящим хлебом! Без всяких там линеек, упаковок,премиум-классов, без визуальных концепций, без рассчитанной на премиальный сегмент,без заключений в себе любопытных легенд о доподлинном происхождении каждого SKU!
НИ КАКАЯ ЛЕГЕНДА о происхождении продукта НЕ СКАЖЕТ о его КАЧЕСТВЕ!

Елена
05.09.2016 6:23 | сообщение #2
 

идея классная, но не для хлеба. На полке магазина все будет однообразно. Узнаваемости, различия между видами нет. "Книжная обложка".

07.09.2016 14:51 | сообщение #3
 

Красиво, но храмы на картинках у меня не вызывают ассоциаций с глубокими корнями рецептов. Может просто веры нет, что рецепт такой уж древний.

Semenoff
09.09.2016 6:08 | сообщение #4
 

для того чтобы уйти в премиум-класс надо было от целлофана отказываться.

Semenoff
09.09.2016 6:09 | сообщение #5
 

Цитата:
Semenoffсегодня в 6:08 | сообщение #4

для того чтобы уйти в премиум-класс надо было от целлофана отказываться.

ну или изменить его форму

Гайка Семигранная
09.09.2016 12:21 | сообщение #6
 

Ага, для того чтобы уйти в премиум-класс нужно от хлеба отказаться и продавать псевдокекс, желательно семигранныйПодмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация