Новости компаний

Media Markt запланировал удвоиться в России

Media Markt запланировал удвоиться в России

Немецкий ритейлер снова готов открывать магазины в России в 2017 году.

Немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt вновь начнет развивать розничную сеть в России после того, как в последние два года оптимизировала бизнес. «Начиная с весны 2017 г. мы станем открывать новые магазины по всей стране и планируем более чем в 2 раза увеличить количество наших торговых точек в России», – заявил гендиректор Media Markt в России Гидо Рем (его слова приводятся в сообщении компании). Значительная часть новых магазинов будет в Москве. Сейчас Media Markt управляет 67 магазинами в России.

В конце 2014 г. немецкий ритейлер объявил о пересмотре стратегии развития в России и стал сокращать торговые площади магазинов, стараясь активнее развивать продажи в интернете. Год спустя Media Markt решила закрыть три магазина: в торговом центре «Город» на Рязанском проспекте в Москве и по одному магазину в Иванове и Чебоксарах.

Media Markt запланировал удвоиться в России.

Крупнейшие продавцы техники и электроники все это время продолжали наращивать бизнес. «М.видео» за прошлый год открыла 11 магазинов, ее основной конкурент «Эльдорадо» – 45. Другой продавец бытовой техники и электроники – «Техносила» в конце 2014 – начале 2015 г. сократила число магазинов со 125 до 85 из-за их неэффективности и для оптимизации под новую бизнес-модель, рассказывал в конце 2015 г. гендиректор сети Илья Тимченко. В начале этого года «Техносила» вернулась к росту: за первое полугодие 2016 г. реформировано и открыто три магазина нового формата в Санкт-Петербурге, Тюмени, Сергиевом Посаде и один флагманский магазин в Москве в ТРЦ «Европейский», рассказал представитель ритейлера Павел Воробьев.

В результате доля Media Markt на российском рынке бытовой техники и электроники, по данным «Infoline-аналитики», сократилась с 4,5% в 2014 г. до 3,8% в первом полугодии 2016 г. У лидера рынка, «М.видео», по собственным данным, доля рынка на начало 2016 г. превышала 16%.

Теперь Media Markt вновь пересмотрела стратегию «с учетом текущей экономической ситуации и перспектив роста в онлайн-сегменте», уточнил представитель компании. Рынок электроники и бытовой техники во II квартале 2016 г. вырос на 14,2% год к году после падения в 2015 г., по данным аналитики GfK. Media Markt хочет развивать продажи как в интернете, так и в традиционных магазинах, собственную розницу и партнерские проекты с другими ритейлерами, перечисляет представитель ритейлера. Уточнить, какие именно форматы развития и партнерства планирует компания, он отказался.

Media Markt может вернуть потерянные позиции, открывая магазины с уменьшенной торговой площадью и одновременно развивая онлайн-продажи, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Совместные проекты, по его мнению, возможны в первую очередь с Metro Cash & Carry (вместе с Media Markt входит в группу Metro AG. – «Ведомости»). Также ритейлер может увеличить свою долю рынка за счет ритейлеров, которые не специализируются на электронике (например, гипермаркеты крупных продовольственных ритейлеров), а также за счет региональных сетей и малых федеральных игроков (например, «Техносилы»), заключает Бурмистров.

Наталья Ищенко, Валерия Комарова ("Ведомости")
Advertology.Ru

02.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация