Макдоналдс первым из крупных рекламодателей поделился результатами рекламной интеграции в Яндекс.Навигатор
Компания Макдоналдс совместно со своими медийными партнерами, агентствами OMD Resolution и OMD Optimum Media, подвели итоги экспериментального размещения в приложении Яндекс.Навигатор.
В июне 2016 года компания Макдоналдс вошла в число нескольких крупных брендов, реализовавших рекламную интеграцию в крупнейшем в стране навигационном приложении Яндекс.Навигатор, месячная аудитория которого составляет более 10 млн пользователей. Интеграция представляла собой размещение брендированной категории на закладке поиска, брендированных меток на карте, а также, баннера.
Илья Цинкер, директор по работе с клиентами агентства OMD Resolution, рассказал о том, почему агентство поддержало идею интеграции в Яндекс.Навигатор: «Одна из важных аудиторий для Макдоналдс – это автолюбители, которых исторически довольно сложно поймать с помощью цифровых каналов продвижения, и, тем более, просчитать эффективность рекламной кампании. Поиск новых каналов коммуникации уже давно привел нас в сторону мобильной рекламы, где мы успешно реализовывали механики по построению маршрута до ресторана. Логичным развитием было бы коммуницировать с пользователем в одной экосистеме, чтобы повысить конверсию в необходимое действие. Поэтому, когда появилась возможность обсудить интеграцию в Яндекс.Навигатор, мы сразу оценили потенциал этого проекта для коммуникации с аудиторией МакАвто. Безусловно, надо отметить и эксклюзивность размещения».
Андрей Ушаков, менеджер по цифровому маркетингу и e-commerce направлению компании Макдоналдс, особо отмечает эффективность тестового проекта, а также то, что присутствие бренда в приложении Яндекс.Навигатор важно для компании, как показатель абсолютного взаимопонимания и единообразия мышления в отношении приоритетов digital-стратегии у глобального и локальных офисов McDonald’s.
«Нас очень радует тот факт, что это первая интеграция коммерческого бренда в гео-сервис Яндекса в России, и одна из первых интеграций в подобные сервисы в мире. В мае в США прошло очень похожее тестовое размещение в мобильном приложении Google Maps и партнером эксперимента, также, выступила компания Макдоналдс. Это первые интеграции коммерческих брендов в лидирующих на своих рынках гео-сервисах, и мы рады, что в обоих случаях именно компания Макдоналдс выступила партнером инновационного рекламного размещения. В России компания участвовал во всех этапах разработки данного проекта, от создания рекламных форматов, до формализации медийных и performance KPIs. Это была совместная трехсторонняя работа Макдоналдс, Яндекс и OMD. Благодаря полному взаимопониманию сторон проект был реализован в сжатые сроки и на высоком уровне», – констатирует Андрей Ушаков.
«За время проведения теста присутствие бренда в приложении значительно увеличило импульсивные заезды автовладельцев в наши рестораны и помогло привлечь «новую» аудиторию. Брендированные пины способствовали увеличению конверсии в построение маршрутов на 6%. Оценка digital-инструментов с точки зрения эффективности является приоритетным в компании. Но за этими цифрами и показателями мы всегда помним, для кого делаем ту или иную активность. При разработке всех наших проектов мы в первую очередь ориентируемся на посетителя. Ключевая идея данной интеграции – дать автолюбителю более удобный и легкий способ проложить маршрут до ближайшего Макдоналдс, ведь для нашей компании важно не только предоставить посетителям комфорт в наших ресторанах, но и быть уверенными, что процесс поиска места будет столь же приятным. Анализ поведения пользователей показал, что нам это удалось», – заключает Андрей Ушаков.
Представитель Яндекса, также отмечает важность подобных экспериментальных кампаний. «Мы рады, когда крупные агентства и бренды откликаются на наши экспериментальные предложения. Наша главная задача – сделать такое размещение максимально эффективным для рекламодателя и полезным для пользователя. Результатами вполне довольны и точно будем продолжать работать в этом направлении. Вторую волну тестирования планируем запустить в конце августа», – говорит Константин Лысенко, менеджер специальных проектов коммерческого департамента Яндекса.
16.08.2016
Еще статьи по теме
- Макдоналдс и Playtronica представили трек, созданный из звуков перерабатываемой упаковки - 09.07.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Во Владивостоке открылось первое в России совместное отделение Сбера и "Макдоналдса" - 22.12.2020
- "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое - 09.12.2020
- Бабушки, которые во всем ценят меру, - в новом ролике Макдоналдс и Leo Burnett Moscow - 29.09.2020
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции - 03.09.2020
- Бабушки пробуют стрипсы - в новой кампании Макдоналдс и Leo Burnett Moscow - 01.09.2020
- Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого - 23.06.2020
- #ПирожокПоддержки: Макдоналдс и Digitas Moscow помогут друзьям на карантине - 22.04.2020
- Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс отправили пранкера и 8-битного персонажа искать Биг Тейсти - 03.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий