Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс запустили гипнотическую кампанию для нового мороженого
Макдоналдс при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба агентства входят в Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов мороженого. Интегрированная промо-кампания начинается роликом на ТВ, ярким аутдором и рекламой в самих предприятиях сети, а продолжается в диджитале игрой-головоломкой и гипнотической маской в Instagram.
Мороженое — продукт, который любит большинство людей, а отказать себе в нем в летнюю жару не может почти никто. Мороженое из Макдоналдс особенно гипнотизирует благодаря своей спиралевидной форме и сочному экзотическому вкусу настоящих фруктов. Ролики кампании выполнены в довольно нетипичном для бренда стиле. В них нет людей и историй, они практически полностью графические для того, чтобы лучше передать гипнотизирующий эффект мороженого. Также в рамках проекта созданы отдельные сегментированные креативы с таргетингом и коммуникационными сообщениями на разные группы целевой аудитории, игра-головоломка на сайте и гипнотическая маска для Instagram-сториз.
Анна Демина, старший арт-директор Leo Burnett Moscow:
«Когда рождалась идея графического ролика, мы еще не знали, что вся работа будет вестись на удаленке. Но сейчас очевидно: это решение оказалось самым удачным, так как позволяет продолжать работать над роликами прямо из дома. Правда, теперь все время хочется заказать доставку мороженого...»
Состав творческой группы
Клиент: Макдоналдс Россия
- Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
- Национальный маркетинг директор: Татьяна Гура
- Менеджер по национальному маркетингу: Светлана Грицай
- Младший бренд-менеджер: Диана Кормишина
- Диджитал директор: Андрей Байков
- Диджитал менеджер: Елена Нечаева
- Менеджер по разработке новых продуктов (маркетинг): Виталий Савин
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Креативный директор: Юрий Воловский
- Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
- Старший арт-директор: Анна Демина
- Старший копирайтер: Иван Власов
- Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
- Младший эккаунт-менеджер: Дарья Мирошниченко
- Продюсер: Анна Богданова
- Пост-продакшн директор: Андрей Голубев
Агентство: Digitas Moscow
- Digital Experience Director: Владимир Маклаков
- Digital Creative Lead: Константин Симонов
- Digital copywriter: Алина Иванова-Скрябина
- Project manager: Екатерина Белошкурская
- Digital designer: Сергей Васильев
- Senior account manager: Елизавета Терина
Продакшен: Televizor
- Аrt director/supervisor: Mieszko Wiśniewski
- Аrt director assistant: Natalia Miklis
23.06.2020
Еще статьи по теме
- Нам грех жаловаться: в Беларуси бывший McDonald’s переименовали в "Мы открыты!" - 02.04.2023
- Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе" - 22.12.2022
- билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС - 18.11.2022
- билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера - 14.11.2022
- "Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев - 19.09.2022
- Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение - 09.09.2022
- На ресторане "Вкусно - и точка" повесили первую вывеску - 25.07.2022
- "Еда и точка" обвинила новый "Макдоналдс" в краже названия. Владелец обратился в суд (1) - 15.06.2022
- В Москве открываются первые 14 ресторанов вместо бывших McDonald’s (1) - 14.06.2022
- Официальное приложение "Макдоналдса" обновилось и стало называться "Мой бургер" - 10.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий