Leo Burnett, Digitas и Макдоналдс отправили пранкера и 8-битного персонажа искать Биг Тейсти
Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и Макдоналдс создали кампанию к запуску новинок Биг Тейсти: Джуниор, Двойной и Острый — в связи с текущей ситуацией заказать новинки можно также в бесконтактной МакДоставке. В роликах известный питерский пранкер vJOBivay пытается найти тот самый сандвич по всему городу. А Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали мини-игру во ВКонтакте, где пользователь сам может оказаться на месте героя ролика.
Данная кампания — не просто запуск новинок, но и повод подчеркнуть уникальность вкуса Биг Тейсти. Этот сандвич не похож ни на один другой благодаря своего особому соусу — его нельзя найти в других бургерах, заказать или приготовить самому. Работа на удаленке открыла перед всеми иллюзию освободившегося времени, но многие сегодня загружены так, что не успевают готовить себе обеды, даже работая из дома. МакДоставка с удовольствием привезет вам тот самый Биг Тейсти прямо к квартире — и не нужно никуда ходить.
Кроме роликов, в которых популярный на YouTube пранкер vJOBivay ищет Биг Тейсти в самых странных локациях, в рамках кампании был запущен интерактивный формат промо-поста во ВКонтакте. Это эксклюзивный формат площадки — пользователь «проваливается» в игру прямо внутри поста. Игра сделана в популярной сейчас стилистике пиксель арт, которая напомнит любимого миллениалами Марио.
Состав творческой группы
Клиент: Макдоналдс
Дарья Назаркина - вице-президент по маркетингу
Татьяна Гура - директор по национальному маркетингу
Наталия Бородавкина - маркетинг менеджер
Мирзамет Гаджиахметов - специалист
Андрей Байков - диджитал директор
Агентство: Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia)
Старший арт-директор - Стася Маркина
Копирайтер - Максим Ежов
Аккаунт-директор – Виктория Семикашева
Старший аккаунт-менеджер – Катя Селиверстова
Продюсер – Олег Гридасов
Александр Мерзляков - креативный директор Publicis Communications Russia
Агентство: Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia)
Владимир Маклаков - Digital Experience Director
Наталья Селиванова – Copywriter
Екатерина Белошкурская – Project manager
Илья Иляскин – Art director
Анастасия Ларионова – Designer
Константин Симонов – Creative Lead
Анна Белова - Influencer Marketing Manager
Продакшн: Prodigious
Леонид Горенштейн – режиссер
Константин Силаков – оператор
Андрей Макаров – режиссер/оператор демо-части
Егор Горбунов – продюсер
Андрей Зауралов – продакшн-менеджер
Жанна Полякова – второй режиссер
Николай Иванов – монтаж
Михаил Денисов – цветокоррекция
03.04.2020
Еще статьи по теме
- Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе" - 22.12.2022
- билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС - 18.11.2022
- билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера - 14.11.2022
- "Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев - 19.09.2022
- Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение - 09.09.2022
- Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне - 31.05.2022
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам. - 27.09.2021
- Макдоналдс и Playtronica представили трек, созданный из звуков перерабатываемой упаковки - 09.07.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий