Лидский квас "Пряничный": на страже волшебства
AIDA Pioneer Branding & Creative company создала коммуникацию для нового продукта ОАО «Лидское пиво».
На этот раз праздничный зимний квас получил не только новый вкус мёда и имбиря, но и оригинальное название — «Пряничный». Новая яркая этикетка, нарядные POS материалы и плакаты в точках продаж усиливают волшебную предновогоднюю атмосферу.
Игровой ролик на TB и онлайн продолжает работать на имидж бренда. Трогательная история любви разворачивается в декорациях современной городской пекарни. Ролик наполнен чувствами и вкусом зимних праздников.
Состав творческой группы:
ОАО «Лидское пиво»
Директор по маркетингу: Ирина Капилова
Специалист по маркетингу: Кристина Пилинко
AIDA Pioneer Branding & Creative company
Дмитрий Аполенис,
Сергей Шыма,
Дмитрий Галиновский,
Елена Курец,
Алексей Чернявский,
Алёна Шибут,
Маргарита Коновалова,
Денис Егошин,
Мария Шкутко
Production team
Александр Старостин (режиссер),
Евгений Козлов (оператор),
Валерий Дмитроченко (продюсер),
Raphael Lake (композитор)
02.12.2016
Еще статьи по теме
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции - 17.03.2023
- Голова-мигалка в новой рекламной кампании av.by - 07.09.2018
- Рекламная кампания для av.by от AIDA Pioneer - 24.02.2018
- Лучший квас Беларуси выбирает украинский креатив Tabasco - 25.05.2017
- "Лидское пиво" и PRACTICA вывели на белорусский рынок функциональный напиток Vitamineral - 26.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий