Креатив

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

"Чистая линия" и Contrаpunto дали слово вкусовым сосочкам

Идея, взятая из школьного курса биологии, вызвала бурное обсуждение и разошлась на мемы

Как показать вкусный продукт, чтобы его обсуждали миллионы? С помощью нестандартного и смелого решения, как это получилось у компании «Чистая Линия» и агентства Contrаpunto.

Чтобы завоевать новую аудиторию, бренд поставил агентству задачу: предложить яркий провокационный креатив, который четко донесет главный бенефит продукта — превосходный вкус — и будет иметь вирусный потенциал, чтобы коммуникация распространяла сама себя. Также необходимо было акцентировать внимание зрителей на конкретных вкусах мороженого «Чистая Линия».

Творческая команда «подсмотрела» идею в школьной программе по биологии —человек воспринимает вкус с помощью специальных сосочков, расположенных на языке. Креаторы увидели в этом большой потенциал и не ошиблись: вкусовые сосочки очень удачно «очеловечились» с помощью анимации, а забавное звучание самого термина добавило роликам виральности.

Имиджевый ролик «Кто мы?» показывает, как рецепторы управляют нашими желаниями. Как только в поле зрения героини оказывается мороженое «Чистая линия», они делают все, чтобы она не прошла мимо.

Ассортиментный ролик «Выбор» показывает эпичное противостояние в мире вкусовых сосочков. Одни хотят «Эскимо», другие «Радугу», а в самый драматичный момент в борьбу вступает еще и фанаты «Московской лакомки».

Кампания стартовала в начале 2021 года и очень быстро стала мемом. Пользователи делают на нее обзоры и даже смонтировали 60-минутную версию ролика.

Креативный директор ContrapuntoКристина Денина:

«Мы ожидали, что наша кампания вызовет бурную реакцию, но не представляли, как много людей не знают (или не помнят) термин “Вкусовые сосочки” из курса биологии. Приятно осознавать, что наша коммуникация не только привлекает внимание к бренду, рассказывает о продукте и веселит, но и образовывает».

Старший арт-директор Contrapunto Алексей Павлов:

«Как бы смешно ни звучало сочетание слов “Вкусовые сосочки”, мы подходили к разработке персонажей с максимальной серьезностью. Несколько художников и большая команда аниматоров старались разработать персонажей, которые с одной стороны были бы милыми и смешными, а с другой — максимально приближенными к реальному виду этого органа ощущений». 

Представитель отдела маркетинга «Чистая Линия» Ирина Трошкова: «С самого начала было понятно, что герои у нас смешные, запоминающиеся и очень шумные, полностью соответствующие целям кампании. Они помогают решить сразу две большие задачи. Первая — рассказывая про вкуснейшее мороженое, удовольствие и фан с помощью смелого креатива, мы укрепляем знание бренда на федеральном уровне. Вторая — разработанный стиль коммуникации позволит и дальше создавать кампании в едином узнаваемом ключе. Как говорится, продолжение следует!».

Состав творческой группы:

Contrapunto

  • Креативный Директор – Кристина Денина
  • Старший Арт Директор – Алексей Павлов
  • Старший Аккаунт Менеджер – Александра Боттчер
  • Младший Аккаунт Менеджер – Елизавета Алексеева
  • Продюсер – Андрей Шкатов
  • Ассистент продюсера – Мария Волчук

Чистая Линия

  • Совладелец компании – Тигран Матинян
  • Совладелец компании – Павел Галант
  • Консультант по развитию – Влодек Карандышовски
  • Отдел маркетинга – Ирина Трошкова, Ольга Богданова

Park Production

  • Продюсер - Александр Фарбер
  • Исп. Продюсер - Арсений Милицин @ars.lungo
  • Директор - Софья Ковалева
  • Менеджер пост продакшн - Надежда Назарова
  • Режиссер - Илья Лебедев
  • Второй режиссер -  Кирилл Пушкин
  • Оператор - Ян Ясинский

Synticate.team:

  • Vlad Tkachuk @vlad_tkachuk
  • Roman Tsukanov @rom_tsukanov
  • Yaroslav Puninskiy  @yarkiy_art
  • Inga Aslambekova @innermare
  • Alyona Bryntseva @brynozavr

26.01.2021

на печать


Комментарии

Магук
09.08.2021 21:54 | сообщение #1
 

Сосочки есть на груди,а на языке есть вкусовые рецепторы.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Порекомендую заказать контрактное производство косметики в ТриусЛабс

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация