Обновлённая "Чистая Линия"

Брендинговое агентство Depot в коллаборации с дизайн-студией компании «Юнилевер Русь» разработали новый дизайн для продукции «Чистой Линии».
Был создан универсальный, объединяющий весь портфель стиль, при этом с помощью элементов «акварельной» графики, демонстрирующих силу природы, удалось добиться чёткой дифференциации между продуктами.
О бренде:
«Чистая Линия» — российский косметический бренд с впечатляющей историей, который более 25 лет вдохновляет людей заботиться не только о себе и своей красоте, но и о природе.
«Чистая Линия» поддерживает идеи этичного производства и потребления, двигаясь к «зеленому» будущему.
Обновлённая «Чистая Линия» выводит заботу о красоте и природе на новый для себя уровень, помогая потребителям вести комфортный, бережный и экологичный образ жизни. «Чистая Линия» вносит вклад в сохранение природных ресурсов России, не тестирует свою продукцию на животных, использует переработанное сырье для создания упаковки и производится на фабриках, закупающих 100% возобновляемую электроэнергию.
О дизайне:
Полупрозрачная, «акварельная» графика ботанических элементов занимает центральное место в композиции. Они призваны показать направленность бренда на экологичность, заботу об окружающей среде, отразить синергию силы природы и научных достижений. А использование деталей зеленого цвета позволяет потребителям легче узнавать любимый бренд на полке.
Об особенностях упаковки:
Был создан универсальный, объединяющий весь портфель стиль оформления флаконов. В то же время получилось визуально дифференцировать упаковку средств по уходу за волосами от средств для лица и, за счет грамотного расположения стилевых элементов, показать эффективность средств, их удобство и комфорт в использовании. На обновлённых упаковках также появился специальный QR-код, перейдя по которому потребители могут узнать о том, как правильно сортировать упаковку для её утилизации и дальнейшей переработки, почему это важно и как ещё можно помогать окружающей среде.
Чистая Линия – этичный бренд:
В 2020 году «Чистая Линия» получила лицензию международной организации PETA (People For Ethical Treatment of Animals), крупнейшей международной организации по защите животных и их прав. PETA подтверждает, что бренд не проводит испытания на животных ни в одной стране мира.
Хотя в России тесты на животных официально не запрещены, бренд по собственной инициативе не использует эту практику.
Команда проекта:
- Вера Зверева — креативный директор,
- Евгения Струк — креативный директор,
- Елена Ратнер — дизайнер,
- Ирина Завтони — коммерческий директор,
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
- Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
- Дарья Мухина — PR-менеджер.
15.11.2022
Еще статьи по теме
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий